КОНКРЕТИКА

"Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

ЧАСТЬ 1. О создании достопримечательностей и "магнитов" для туристов.

Ольга Лобастова (туроператор "Летучий Корабль"):  "Нам удалось завоевать авторитет раньше, чем появились материальные возможности" (читать фрагмент >>)

Наталья Никитина, Елена Дмитриева, Дмитрий Ойнас ("Коломенская пастила. Музей исчезнувшего вкуса): "Этот проект создавался не для зарабатывания денег, он для счастья" (читать фрагмент >>)

Сергей Георгиевский, Игорь Добровольский ("Архполис"): "Мы хотим прийти к созданию на территории Никола-Ленивца Фабрики мысли" (читать фрагмент >>)

Сергей Лаковский (туркомплекс "Русский берег"): "Создавая такое место, ты очищаешь пространство вокруг" (читать фрагмент >>)

Андрей Князев (горнолыжный курорт "Пужалова гора"): "Нужен симбиоз власти и бизнеса, а сейчас власть живет сама по себе, а частный бизнес – в параллельном мире" (читать фрагмент >>)

Сергей Ефименко (туркомплекс "Русский парк"): "На сегодняшний день нам не хватает того, чем мы, россияне, могли бы гордиться"

Алексей Гроза (природный парк "Воскресенское Поветлужье"): "Туризм – это своего рода экосистема"

Олег Мосеев ("Журнал событий"): "Нет такого человека, который не любит хорошие праздники"

ЧАСТЬ 2. О разработке маршрутов и проектах туристических компаний.

Тимофей Рогожин (туроператор "RussiaDiscovery"): "Мы не используем то, что есть, но ищем уникальность – в этом и есть проблема" (читать фрагмент >>)

Илья Уманский (туроператор "Алеан"): "Главная задача сегодня – это снижение стоимости перевозки"

Татьяна Калишевская (Центр экологических путешествий): "Человеческая составляющая – это основной фактор успеха в экотурах"

Светлана Цыбикдоржиева (туроператор "ЖАССО-тур"): "Без разных предложений и большого количества хороших программ много туристов не приедет"

Владимир Кучеренко (туркомпания "Ратас"): "Центр должен инициировать какие-то шаги, помогающие регионам развивать туризм"

ЧАСТЬ 3. Об отелях, гостевых домах и туристических комплексах.

Вадим Прасов (УК "Альянс Отель Менеджмент"): "В этом бизнесе нельзя руководить чем-либо в отеле, если ты сам не прошел эту школу"

Олег Свирин (туркомплекс "В некотором царстве"): "Мне хотелось раскрасить то, что нас окружает, чтобы люди улыбались"

Василина Крюковская, Владимир Крюковский (гостевой дом "Русская дача"): "Если ты не будешь постоянно удивлять, то к тебе перестанут ездить"

Александр Седухин (туркомплекс "Иоанн Васильевич"): "Наша принципиальная позиция – максимально использовать исторический багаж территории"

Игорь Бредихин (ГК "Аврора"): "Позиция простая: работайте с лучшими"

Екатерина Гаранина (УК "Аккорд Менеджмент Групп"): "Начинать надо с увлеченности профессией на любом уровне"

Линар Закиров (территория "Старый город"): "Приходилось буквально за руку приводить потенциального покупателя и объяснять ему выгоду приобретения данного здания"

ЧАСТЬ 4. О подготовке кадров для туризма.

Ирина Гончарова (РАНХ и ГС): "В нашей сфере нужен не исследователь, а человек, умеющий работать руками и понимающий все технологии этого бизнеса"

Светлана Дихтяр (ИГБиТ в РУДН): "Туризм и сервис – это такая сфера, где нужно уметь выстраивать отношения"

Анжелика Барсукова (МГОСГИ): "Волонтерство имеет смысл тогда, когда ребята не просто исполнители "подай-принеси", а когда они думающие, созидающие, организующие" (читать фрагмент >>)

ЧАСТЬ 5. О продвижении городов и регионов и создании туристических брендов.

Марина Лебедева, Татьяна Ефимова, Андрей Васильев (Центр развития туризма "Красная изба"): "Красная Изба" действительно выступает своего рода посредником между властью и бизнесом"

Наталья Абрамович (Туристско-информационный центр г. Казани): "Мне хочется, чтобы Казань была привлекательна для разных людей"

Наталия Тихомирова (Туристско-информационный центр г. Вологды "Резной Палисад"): "Главный движущий стимул – создать то, чего еще нет"

Надежда Макатрова (Консалтинговая компания "Конкретика"): "Идея туристического бренда – это, по сути, сформулированная в одной фразе стратегия развития туризма на этой территории" (читать фрагмент >>)

Елена Кузнецова (бренд "Архангельский лес"): "В нашем случае бренд получился очень прагматичным с понятным экономическим эффектом"

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:

Вы можете заказать книгу "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками" в компании "Конкретика" (оплата через банк).

СТОИМОСТЬ: 750 руб. (доставка Почтой России по территории России ВКЛЮЧЕНА!!!). При заказе от 10 штук - оптовая цена (направить запрос).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:

В комплекте с книгой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками" рекомендуем Вам приобрести другие наши полезные издания по теме развития туризма и брендинга городов и регионов:

  1. Книгу Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов" (400 стр.) ВНИМАНИЕ! Электронная версия (отправка файла по электронной почте)
  2. Книгу Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России" (320 стр.)

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону: +7 (977) 837 3987или напишите нам: consult@concretica.ru



<- назад в: Публикации