КОНКРЕТИКА

"Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Оглавление.

В.Блашенкова

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: 11 полезных таблиц, 12 практических приложений, 172 практических примера

ОГЛАВЛЕНИЕ

Перечень регионов, городов, районов

Перечень примеров

Перечень полезных таблиц

Предисловие

Бренд территории — что это?

Краткий экскурс

А вдруг не поможет?.. Или немного о крайностях

Когда задумываются о создании и продвижении бренда

Причина 1. Создание бренда поможет в решении сложных проблем

Причина 2. Конкуренция между регионами, городами и районами

Причина 3. Инициативные жители, энтузиасты стремятся к развитию и продвижению территории из патриотических побуждений

С какой целью создается бренд территории

Что такое бренд территории

Типичные ошибки при создании бренда территории

Алгоритм создания и продвижения бренда территории

ШАГ № 1: Постановка задач и выявление скрытых потребностей

Типовые процедуры постановки системы задач

Система задач, возникающая при создании бренда региона, города, района

От малых задач к точечным результатам

Какие результаты мы получаем «на выходе»

Шаг № 2: Проведение исследований для создания и выведения на рынок бренда территории

Типичные ошибки при проведении исследований

Ошибка 1. Cлишком обтекаемые цели и общие задачи

Ошибка 2. Излишне заумные задачи

Ошибка 3. Повсеместное — неуместное — использование массового опроса

Анализ стадии развития рынка продвижения территорий

Что и как желательно исследовать

Сбор первичной информации перед проведением исследований (по созданию бренда территории)

И что в результате?

Шаг № 3: Выявление целевых групп

Сегментация

Изучение стереотипов целевых групп

Шаг № 4: Оценка ресурсов

Кадры решают... почти все

Роль первого лица в создании бренда территории

Факторы риска при подборе исполнителей

Кто и как предлагает создавать бренд

Финансовые ресурсы территории

Наиболее типичны следующие статьи расходов

Наиболее распространенные схемы финансирования при продвижении территории

Развитие финансовой инфраструктуры на региональном и местном уровнях

Правовые ресурсы и нормотворчество

Подготовка нормативно-правовых актов, направленных на развитие территории

Юридическая защита бренда

Внутренние ресурсы территории

Земля и земельные ресурсы

Архитектура и скульптура

Культура и театр

Собственные производители

Необычные ресурсы

Диверсионный анализ

Шаг № 5: Позиционирование территории и ее объектов

Некоторые способы позиционирования

Пять способов позиционирования, если рынок полупустой

Восемь способов позиционирования, если рынок конкурентный

Шаг № 6: Разработка бренда и системы корпоративных стандартов

а) Разработка и пояснение слогана или системы слоганов

б) Разработка и пояснение логотипа, символов, проекций логотипа и символов

Разработка проекций логотипа и символов на разные рекламоносители

в) Разработка и описание корпоративных стандартов

Речевые стандарты

Фирменный стиль и визуальные стандарты

Стандарты информирования

г) Разработка и пояснения отличительных особенностей территории, основанных на ресурсах или стереотипах

д) Разработка системы понятных готовых продуктов и предложений

Что нужно учесть при подготовке предложения для инвесторов

Шаг № 7: Продвижение бренда территории

Почему badbuyers.ru На новую машину заработать легко! Уникальный мир - вулкан клуб слотс! Комплектующие из Китая создание бренда и его позиционирование должны быть основаны на СИСТЕМЕ шагов и действий, а не на единичных элементах и акциях

Несколько слов о программах продвижения

Программа продвижения бренда территории

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример детализации задач и результатов по повышению инвестиционной привлекательности города

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  Оценка стадии развития рынка и стадии взаимодействия с инвесторами

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень необходимой первичной информации, предоставляемой Заказчиком

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики). Версия 1.2

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Как создавать достопримечательности: общий алгоритм создания и 25 примеров

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 10 способов демонстрации инвестиционной привлекательности

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Ключевые каналы продвижения

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Некоторые механизмы увеличения потока клиентов

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Разработка системы контршагов и «прививок»

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Некоторые способы продвижения территории путем развития социальных связей и взаимодействия

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Организация и проведение мероприятий, акций

Заключение

Список литературы

О Консалтинговой компании «Конкретика»

Об авторе

Программа обучения

СТОИМОСТЬ: 750 руб. (доставка Почтой России по территории России ВКЛЮЧЕНА!!!). При заказе от 10 штук - оптовая цена (направить запрос).

 

 


<- назад в: Публикации