КОНКРЕТИКА

Год Удмуртии в Москве стартовал 7 декабря 2014 года.

Блашенкова Вера

В чем, на наш взгляд, интересна идея Удмуртской Республики провести год региона в Москве?

1. Возможность отработать большую целевую аудиторию.

Жители Москвы – это потенциальные потребители товаров и услуг Удмуртии. Во-первых, Москва – большой рынок сбыта, во-вторых, Москва – это возможность получить инвестиции, как для региона, так и для отдельных предприятий. Разумеется, в случае грамотной маркетинговой политики и благополучной конъюнктуры рынка :).

2. Закладываются полезные стереотипы о Республике Удмуртия.

Открытие торт свадебный с пирожными Реклама по теме вікна чернівці. Года Удмуртии прошло в Государственном Кремлевском Дворце с приглашением представителей власти, общественности, посольств иностранных государств. Мероприятие внутри стен Кремля (бывший Дворец Съездов) формирует установку – это мероприятие проходит на высоком государственном уровне. Значит, событие важное не только для столицы, но и для России.

Празднование ГОДА Удмуртии (а не дней), означает, что республике есть, что представлять на протяжении длительного периода времени.

3. Участники мероприятия получают информацию об Удмуртии в положительном контексте, с видеорядом.

На мероприятии немало слов было сказано о потенциале Удмуртии, ее достижениях – Родина Чайковского, автомата Калашникова, чемпионов – лыжников.

Очень хорошо, что организаторы разместили стенды в фойе.

4. Удмуртия позиционировала себя как музыкальный край (Родниковый край).

В следующем году Удмуртия отмечает 175–летие великого композитора Петра Ильича Чайковского. (Надеемся, что город Чайковский Пермского края не останется в стороне от события). Увы, далеко не все знают, что Воткинск – Родина Чайковского – находится в Удмуртии, и даже о том, что Бурановские бабушки из Удмуртии некоторые подзабыли.

Организаторы во время концерта постарались соединить рассказ о республике с выступлениями и поздравлениями артистов, причем, как республиканских, так и российских. Перечислим некоторых артистов и коллективы - танцевальный ансамбль «Италмас», Сосо Павлиашвили, Варвара, группа «A`Studio», Витас, Зара, Кубанский казачий хор,

Тамара Гвердцители, Мирей Матье,

 

песни которой исполняют Бурановские бабушки. Многим запомнился показ мод в национальной стилистике.

На наш взгляд, это также интересная находка организаторов праздника.

Особенно было приятно, когда во время выступления Ильи Резника с песней, посвященной России, зал встал.

5. Бесплатное распространение части пригласительных на концерт среди потенциальных клиентов.

Посещение концерта, разумеется, создает шлейф разговоров и упоминаний.

Несколько советов

1. ВСЕМ территориям, которые продвигают себя в других регионах, нужно обязательно упоминать о том, сколько времени занимает поездка от Вашего города или района до крупных городов или того места, где проходит рекламное мероприятие. Желательно указывать, как добраться и давать ссылку на сайт, где можно получить информацию.

2. Для рекламных целей можно использовать следующие ресурсы: оборотную сторону пригласительных билетов или билетов, фойе, гардероб, кресла в зале. При этом в фойе желательно устанавливать объекты с названием территории или людей (от больших кукол-сувениров и машинок до мастеров-профессионалов), таким образом, чтобы с ними можно было сфотографироваться.

3. Хорошо бы давать небольшие сувениры-полезности в руки гостям (даже пригласительный билет может стать сувениром).

4. Если Вы проводите дегустацию, очень полезно рассказать о национальных блюдах, хотя бы кратко.

5. На фуршете важно не только угостить участников, но и в игровой форме (викторина, лотерея и пр.) собрать контакты, а также создать условия для знакомства (в российской традиции пока не очень принято проявлять инициативу и знакомиться с широким кругом лиц). Это позволит оценить эффективность мероприятия и повторно обратиться к участникам.

Материал опубликован 16.12.2014

Контакт c автором: vb@concretica.ru


<- назад в: Публикации