Автор - директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.
ВНИМАНИЕ: в продаже только электронная версия книги!
Прочитать ОГЛАВЛЕНИЕ и фрагменты книги >>
Эта книга — первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения.
Для ВАС в книге "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России":
- 13 интереснейших глав о разных аспектах создания и продвижения туристических продуктов в России и о способах привлечения туристов
- 420 жизненных примеров (на самом деле, их больше!), каждый из которых может натолкнуть Вас на новую идею для развития Вашей территории или Вашего бизнеса
- 7 полезных приложений, включая интервью с экспертами о тонкостях российского туризма, о том, что важно учитывать городу или региону в их стремлении привлечь туристов
- 14 замечательных иллюстраций Александра Воробьева, которые помогут не только лучше понять ключевую мысль, но и поднимут Вам настроение.
Одним словом, Вас ждут 400 страниц КАЧЕСТВЕННОГО и, безусловно, ПОЛЕЗНОГО материала, которые к тому же легко и приятно читать. Книга издана в твердом переплете в 2011 году, но по-прежнему актуальна.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ:
Вы можете заказать книгу "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" в компании "Конкретика" (закажите счет для оплаты через банк).
ВАЖНО: в продаже только электронная версия книги, т.е. файл с отправкой по электронной почте!!!
СТОИМОСТЬ: 350 руб.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:
В комплекте с книгой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России" рекомендуем Вам приобрести другие наши полезные издания по теме развития туризма и брендинга городов и регионов (печатные версии книг, доставка Почтой России по территории России ВКЛЮЧЕНА):
- Книгу Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками" (472 стр.)
- Книгу Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России" (320 стр.)
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону: +7 (495) 226 5401 или напишите нам: consult(at)concretica.ru
<- назад в: Публикации