КОНКРЕТИКА

В.Блашенкова "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Предисловие.

Практическое руководство: 11 Полезных таблиц 12 Практических приложений 172 Практических примера

Каждый может представить себе Черное море: солнце, вода, пляжи… Если объехать Черное море по периметру, станет очевидно: солнце, вода, пляжи везде одинаковые, а экономические успехи в разных странах отличаются… в сотни и даже тысячи раз. Это — факт. Дело не только в природе. Дело в управлении своей территорией. На международных и федеральных встречах, круглых столах и конференциях руководители городов и территорий все чаще говорят о необходимости выделяться на фоне остальных и задумываются о том, как это можно сделать.

Эта книга — практическое руководство по повышению привлекательности территории (региона, города, района) средствами маркетинга, рекламы и PR. Здесь рассматриваются процедуры создания бренда на примерах из российской практики — как для состоятельных муниципальных образований, так и для тех, кому приходится затягивать пояс. В книге предлагаются практические рекомендации, которые могут быть использованы по аналогии для решения таких задач, как повышение инвестиционной привлекательности, создание достопримечательностей, организация мероприятий и событий и др. Вы узнаете о том, как создавать программу продвижения и как избежать типовых ошибок.

Благодарности

Автор благодарит Надежду Сергеевну Макатрову, Генерального директора консалтинговой компании «Конкретика», за поддержку, рекомендации и плодотворное сотрудничество.

Игоря Леонардовича Викентьева, директора консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС», за неоценимую методическую поддержку, замечательные примеры, научное редактирование рукописи и качественную консультационную помощь.

Светлану Валентиновну Морозову, начальника отдела обслуживания ключевых клиентов ОАО «Вымпелком», за вдумчивое редактирование и обсуждение рукописи, точные формулировки, качественные рекомендации и полезные советы.

Ольгу Павловну Андрееву, директора ОАО «Агентство экономического развития Краснодарского края», за длительное и плодотворное сотрудничество и обмен идеями.

Андрея Геннадьевича Вихарева, президента ООО «Компания «Гарантия-Строй», за ценные практические рекомендации и полезные идеи.

Алексея Александровича Селегененко, Генерального директора ООО «Компания «Гарантия-Строй» за ценные практические рекомендации и полезные идеи.

Сергея Валерьевича Сычева и сотрудников компании «Сычев и К» за прекрасные методики.

Низкий поклон родным и близким за терпение и поддержку.

Я также благодарю: Н. Асатиани, Г. Вахрушева, О. Войцеховского, Н. Володину, А. Гаджиеву, А. Голубова, И. Гороховского, О. Гусынского, Н. Еремину, С. Жигарева, С. Забурниягина, А. Замулу, М. Кирдакову, Е. Кудашкину, Е. Миненко, П. Орехову, М. Петрова, В. Сахарчука, П. Стаброва, А. Столярову, М. Угурчиева, А. Шапошникова, Е. Шачневу, Н. Юдину, руководителей муниципальных образований и госструктур, которые принимали участие в исследованиях, семинарах, проектах и давали экспертные оценки.

И еще.

Жители России должны работать быстрее и методичнее, чем жители Запада и Востока.

Вы этого хотите?

Условия приобретения практического пособия размещены ЗДЕСЬ

Заказать руководство


<- назад в: Публикации