КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Участие в дискуссии по проблемам тренинга и консалтинга -2009

    Руководители Консалтинговой компании "Конкретика" приняли участие в дискуссии по проблемам рынка тренингов и консалтинга - 2009, организованной порталом TREKO.ru


  • Как мы создавали семинар "Управление женским коллективом". Часть 1. Идея и исследования

    Статья о том, как возникла идея семинара, посвященного управлению женщинами, что лежит в основе материала семинара и какие первые шаги были сделаны авторами-разработчиками для продвижения нового проекта.


  • Как мы создавали семинар. Часть 2: Систематизация и доработка

    Во второй части статьи о создании семинара "Управление женским коллективом" автор подробно рассказывает о том, как из тематического "сырья" выкристаллизовывались основные блоки семинара, как выстраивалась логика изложения, какие типовые ошибки таят в себе столь необходимые обобщения и систематизация.


  • Как мы создавали семинар. Часть 3: Краткие выводы

    В третьей части статьи о создании семинара "Управление женским коллективом" автор рассказывает о реальных и надуманных трудностях, а также страхах и опасениях, с которыми придется столкнуться разработчику нового семинара на разных этапах работы.


  • Обзор литературы по собственной теме: некоторые выводы и рекомендации для бизнес-тренеров и консультантов

    Уважающему свой труд и стремящемуся к развитию бизнес-тренеру или консультанту в ходе подготовки к тренингу, семинару необходимо начитывать дополнительную литературу. Кроме этого, публикация статей, обзоров, мнений – проверенный PR-ход при продвижении собственных услуг.


  • Анализ тенденций на рынке тренингов и консалтинга по материалам выставки «Персонал Москва 2007»

    (Доклад на VIII-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров, впервые опубликован на портале профессиональных тренеров и консультантов TreKo: http://www.treko.ru/show_article_1308) Что нового появилось на российском рынке тренингов и кадрового консалтинга этой весной? Ответ на этот вопрос можно было получить, посетив специализированную выставку «Персонал Москва 2007» (11-12 апреля, Москва, Экспоцентр) и проанализировав предложения экспонентов. Конечно, выставка – это очень узкий срез рынка, и далеко не все компании считают участие в подобных мероприятиях эффективным вложением сил и средств. Тем не менее, специализированный характер выставки и интерес целевых посетителей к данному мероприятию дает право на некоторые обобщения.


  • Подготовка семинара по новой теме: проблемы и некоторые решения

    Материалы II-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар", 2005 г. Первая публикация на портале TreKo.ru: http://www.treko.ru/show_article_355 Нередко у компаний, организующих семинары, возникает потребность в расширении курса обучения: у Слушателей появляются новые задачи, возникают дополнительные вопросы. А если при этом сама область знаний, которой посвящен семинар, является молодой, то специалистов, готовых осветить новую тему, не хватает. В этом случае некоторые организаторы привлекают консультантов из смежных областей. С просьбой прочесть семинары о том, как может использоваться Public Relations (далее – PR) в логистике, ко мне обратились представители компании ООО «Коммерческий информационно-аналитический центр» (г. Москва). Опыт проведения краткосрочного семинара представлялся для меня интересным, однако отсутствие базовых знаний по логистике настораживало...


  • Некоторые характеристики рынка семинаров и тренингов [микроисследование]

    Материал впервые опубликован на портале TreKo.ru: http://www.treko.ru/show_article_354 Наверное, каждый уважающий себя и свой труд Специалист, приступающий к подготовке семинара или тренинга, задавался вопросом, как не допустить типичных ошибок при проведении занятия, от чего лучше отказаться, а что включить в учебный процесс. Ответить на эти и некоторые другие вопросы автору помогло микроисследование, посвященное изучению рынка тренингов и семинаров в г. Москве. Для этого было опрошено семь человек, посетивших за последние несколько лет от 4 до 15 тренингов и семинаров разного профиля. Возможно, некоторые оценки Слушателей будут полезны консультантам и компаниям-организаторам.