Подготовка семинара по новой теме: проблемы и некоторые решения
Материалы II-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар", 2005 г. Первая публикация на портале TreKo.ru: http://www.treko.ru/show_article_355
Нередко у компаний, организующих семинары, возникает потребность в расширении курса обучения: у Слушателей появляются новые задачи, возникают дополнительные вопросы. А если при этом сама область знаний, которой посвящен семинар, является молодой, то специалистов, готовых осветить новую тему, не хватает. В этом случае некоторые организаторы привлекают консультантов из смежных областей. С просьбой прочесть семинары о том, как может использоваться Public Relations (далее – PR) в логистике, ко мне обратились представители компании ООО «Коммерческий информационно-аналитический центр» (г. Москва). Опыт проведения краткосрочного семинара представлялся для меня интересным, однако отсутствие базовых знаний по логистике настораживало...