КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Евгений Бариеников: Хороший тренер умеет подобрать ключик к ученику. Он в цепочке обучения всегда ищет недостающие звенья.

    В продолжение темы о гоночном спорте - о таланте педагога, о факторе группы, о том, как сдвигать границы опасных ситуаций, и почему профессионалу нельзя ввязываться в борьбу с непрофессионалами, мы поговорили с Евгением Михайловичем Бариениковым


  • Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт).

    Доклад на конференции "Создание новых интеллектуальных и творческих продуктов" (22 июня 2012 г., Москва).


  • О побочных эффектах при внедрении консалтинговых продуктов

    Какие «побочные явления» возникают при внедрении бизнес-решений?


  • Ответы на вопросы, связанные с внедрением консалтинговых решений

    В процессе внедрения решений бизнес-задач при консалтинге, результатов тренинга после тренинга, мы сталкиваемся с двумя основными сложностями: 1.1. Недисциплинированность Заказчика, которая выражается в нарушении сроков выполнения обязательств с его стороны. 1.2. Недостаток компетентности / квалификации (а также откровенная лень) со стороны Сотрудников Заказчика (обычно это управленцы) вовлечённых в процесс внедрения. Одно из возможных решений: при входе в проект оценивать (аттестовать) Сотрудников Заказчика, которые будут вовлечены в проект. Но это решение влечёт за собой существенное удорожание проекта.


  • Как мы создавали наши семинары и консалтинговые продукты: «Управление женским коллективом» и «Как создавать бренд территории". Версия 2.0.

    Доклад на 16-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов, Москва, 20 декабря 2010 г.


  • Участие в дискуссии по проблемам тренинга и консалтинга -2009

    Руководители Консалтинговой компании "Конкретика" приняли участие в дискуссии по проблемам рынка тренингов и консалтинга - 2009, организованной порталом TREKO.ru


  • Проблемы и возможности создания новых услуг

    Есть компании, которые годами продают одни и те же услуги и живут припеваючи. Но таких немного. Как правило, это: - компании, которые первыми вышли на рынок с данной услугой и «застолбили» за собой узкий сегмент, успев сформировать лояльных Клиентов; - компании, которым удалось «оседлать» непрекращающийся поток Клиентов и поддерживать хорошее соотношение цена/качество (обычно это относится к услугам регулярного спроса).


  • Методы социологического исследования. Ловушки опроса: три гипотезы и десять допущений

    (Материал впервые опубликован на портале профессиональных тренеров и консультантов TreKo: http://www.treko.ru/show_article_1090) СИТУАЦИЯ 1. Итоги выборов не совпадают с результатами социологических опросов нескольких специализированных центров и компаний. В чем причины? СИТУАЦИЯ 2. Результаты опроса демонстрируют, что портрет потребителей собственной торговой марки и торговой марки конкурента похожи как две капли воды. На чем делать акцент в рекламной кампании? СИТУАЦИЯ 3. В нескольких компаниях были заказаны маркетинговые исследования по вопросу вывода на рынок новой услуги. Информация, представленная в отчетах, противоречива. На чье мнение стоит опираться?


  • Работа консультанта с заказчиком ДО – ВО ВРЕМЯ - ПОСЛЕ получения заказа: проблемы и возможные решения

    (Материалы III-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар») Нередко приглашение Консультантов напоминает приглашение ремонтной бригады... С кем лучше работать, к кому обратиться, правильно ли поймут, что мне нужно, выполнят ли качественно работу, не обманут ли с расценками, долго ли будут проходить работы и не буду ли я ли полгода, а то и год жить в бардаке, а что если придется бригаду менять на переправе? Все эти вопросы беспокоят руководителя компании не меньше, чем хозяйку, приглашающую к себе домой ремонтную бригаду. Правда, есть одно серьезное отличие. Если процедуры взаимодействия с ремонтными бригадами вам более-менее известны, то стандарты на работу с Консультантами еще только формируются. А отсюда множество проблем, с которыми приходится сталкиваться, как Заказчикам, так и Консультантам. Данный материал посвящен типовым проблемам во взаимодействии Консультантов и Заказчиков и некоторым решениям, позволяющим облегчить совместную работу.