КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Как продвигать мероприятия: 5 способов на одном примере

    На «круглых столах» и семинарах мы показываем на примерах некоторые решения по продвижению территорий. Сегодня мы предлагаем Вам 5 приемов, как можно продвигать сборные тренинги «7 элементов успеха» http://synergy-arsenal.ru/7elements/?utm_campaign=slider Эти механизмы можно использовать и для продвижения мероприятий, которые проходят в Вашем городе или районе.


  • Маркетологи от природы или Психология обмана

    Одни говорят, что маркетинг – это наука, другие – что набор методов и инструментов, третьи причисляют его к искусству. Но есть и четвертое мнение: маркетинг – это здравый смысл и ничего более.


  • Продаем услуги. Часть 1: Как доказать качество.

    В большинстве бестселлеров по маркетингу услуг авторы подчеркивают, что ключ к успеху сервисной компании – это качественное обслуживание, способность дать Клиенту больше, чем он ожидает...


  • Продаем услуги. Часть 2: И время, и деньги.

    Несмотря на популярный нынче тайм-менеджмент, число людей (и организаций), привыкших совершать покупки и заказывать услуги в самый последний момент пока еще велико...


  • Продаем услуги. Часть 3: «Верьте мне, люди!»

    Статья о способах продвижения несуществующих услуг и комплексном подходе к продажам, используемом мошенниками и шарлатанами.


  • Продаем услуги. P.S Осторожно, грабли!

    Потерять доверие Клиентов гораздо легче, чем заработать, увы. Положительный эффект от применения приемов, рассмотренных в других статьях цикла «Продаем услуги», может быть уничтожен окончательно и бесповоротно неверными действиями сотрудников компании или ее руководства.


  • Типичные ошибки при подборе кандидатов на должности Менеджеров по рекламе, маркетингу и PR

    Пожалуй, главная особенность управления специалистами в области маркетинга, рекламы и PR заключается в том, что их работа в большинстве компаний непрозрачна для руководства. А точнее, непрозрачна эффективность их работы. Вроде бы люди предлагают десятки идей, убедительно их защищают, не жалеют сил и средств на рекламный дизайн и оригинальные слоганы, а дорогостоящие рекламные акции периодически проваливаются, либо оценить их результат не представляется возможным...


  • Методы продвижения услуг на примере тренинговых и консалтинговых компаний

    Доклад на IX-й конференции СПб Клуба консультантов и тренеров (http://www.treko.ru/show_article_1511) Внимательно перелистав материалы, посвященные продвижению услуг (статьи, книги, программы семинаров), автор обнаружила, что 90-95% советов, которые в них приводятся, одинаково подходят как для услуг, так и для товаров. Но поскольку в качестве примеров выбраны ситуации из жизни сервисных компаний, у читателя складывается стойкое ощущение, что рекомендации имеют отношение исключительно к услугам...


  • 15 способов сделать подарок оригинальным

    (Материал впервые опубликован на сайте «Открытые методики рекламы и PR «Рекламное Измерение»: http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative62.asp.) Грядущие праздники, особенно такие значимые, как Новый год, не только будят в нас волнующее ожидание приятных сюрпризов, но и гарантируют хлопоты по подбору подарков. В борьбе за лояльность Клиентов маркетологи и рекламисты стремятся не просто оказать знак внимания, вручив очередной фирменный «канцтовар» или шампанское, а выделиться, удивить и в идеале породить волну вторичной рекламы. (Учтем также, что помимо Клиентов есть еще Партнеры и собственные сотрудники.) Чтобы одарить их всех и при этом проявить индивидуальный подход, нужна идея и не одна. А чтобы уложиться в бюджет, идеи, к тому же, должны быть малозатратными…


  • Социальный маркетинг: виртуальная реальность или стратегия действий

    (Доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний», Санкт-Петербург, сентябрь 2007) Материал посвящен вопросам развития социального маркетинга в России. В докладе рассматриваются существующие предубеждения в отношении социального маркетинга. Приводятся примеры успешного решения социальных задач российскими чиновниками и бизнесменами в области благоустройства территорий, досуга и образования. Докладчиком поставлен вопрос о влиянии «женских эффектов» на повышение эффективности решений в области социального маркетинга.


  • Маркетинг услуг: как наработать и не потерять кредит доверия

    (Доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний», Санкт-Петербург, сентябрь 2007) Одна из самых популярных рекомендаций, которую дают авторы бестселлеров по маркетингу услуг своим читателям, звучит примерно так: уровень сервиса, который получает Клиент, должен превосходить его ожидания или, как минимум, не отставать от них. Это ключ к доверию покупателей. Однако здесь следует подчеркнуть, что прежде чем Клиент приобретет ту или иную услугу и проведет заветное сопоставление, он должен сделать шаг №0 – определиться с поставщиком услуги. И если речь идет о приобретении новой для Клиента услуги, то сделанный выбор – это проявление «кредита доверия» к одной из малознакомых компаний. Что влияет на этот выбор, и как рождается «кредит доверия»?


  • PR как средство оптимизации информационных потоков

    Первая публикация материала в журнале «Логинфо» №3, 2003 г. Если Вашу компанию никогда не критиковали потребители, если у Вас не возникало проблем с распространением отрицательных слухов, если Ваши сотрудники готовы даже в неформальной обстановке отстаивать доброе имя компании, то Вы можете спокойно перевернуть эти страницы. Вряд ли Вы узнаете что-нибудь новое. Этот материал для тех, кто стремится решить две задачи логистического управления - оптимизировать издержки при передаче информации внутри компании и установить обратную связь между компанией и клиентами. В общем, речь пойдет о том, как выстраивать информационные потоки в компании, используя некоторые методики Public Relations.