КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • "Как повысить явку избирателей, не нарушая закон". Предварительное оглавление.

    Предварительное оглавление электронного методического пособия Блашенковой В. С. «Как повысить явку избирателей, не нарушая закон: 20+ приемов»


  • Введение пропорциональной избирательной системы на муниципальном уровне. Комментарий.

    Президент Дмитрий Медведев подписал поправки, согласно которым на муниципальном уровне на выборах вводятся партийные списки, обязательные, если в местном парламенте более 20 депутатов.


  • Выборы 13 марта. Комментарий.

    Комментарий впервые опубликован на REGNUM.RU


  • Как оценивать учебное пособие

    Об учебном пособии А.С.Барсенкова и А.И.Вдовина «История России 1917-2009» сказано и написано немало, достаточно набрать в поисковике "Дело Вдовина-Барсенкова". Комиссия, призванная провести научную экспертизу учебного пособия, должна вынести заключение 15 ноября 2010 г. Решение это будет символическим, хотя предпосылок для объективной оценки не так уж и много.


  • Как организовывают обличительную информационную кампанию в либеральном ключе проверенными советскими методами

    Почему мы считаем необходимым изучить некоторые приемы "черного PR"? Потому что нередко объектом травли становятся достойные люди, которым приходится защищаться. Рассмотрим на нескольких примерах из советского прошлого и либерального настоящего механизмы организации информационных кампаний.


  • Правильный имидж муниципальной власти: как это делается

    Первая публикация материала в журнале "Губернский", №2, 2010 г.


  • Форум «Муниципальная Россия - 2009»: комментарий к событию

    Руководители «Консалтинговой компании «Конкретика» приняли участие в некоторых мероприятиях деловой программы II Инвестиционного Форума «Муниципальная Россия – 2009», прошедшего в Москве. В частности, нас заинтересовали круглые столы «Туризм – важнейшая отрасль экономики муниципальных образований - малых туристских городов» и «Муниципальный маркетинг – стратегии развития территорий». Второй круглый стол больше походил на презентацию, поэтому мы уделим внимание первому круглому столу.


  • Памятка кандидату на выборную должность о работе с консультантами

    Не секрет, что для организации и проведения избирательной кампании привлекают специалистов - политических консультантов. Действительно, опытные консультанты помогут кандидату победить на выборах, даже если шансы на победу весьма сомнительны. С другой стороны, даже самый перспективный кандидат может потерпеть поражение, столкнувшись с консультантами-проходимцами. Проблема в том, как оценить квалификацию консультанта до того, как кампания завершится.


  • Перечень контрольных вопросов по аудиту избирательной кампании

    Одна из острых проблем консалтинга, о которой говорят практически все Клиенты - оценка качества работы полит-консультантов. С одной стороны, Уважаемым Клиентам сложно оценить самостоятельно работу привлеченных специалистов. С другой стороны, Консультантов приходится привлекать для контроля за деятельностью собственных сотрудников. Как решить эту задачу?


  • Рентген административного ресурса

    Материал впервые опубликован на сайте «Открытые методики рекламы и Public Relations» в мае 2003 г.: http://www.triz-ri.ru/themes/method/management/management6.asp#. Почему большинство кандидатов на выборные должности твердят о том, что все зависит от административного ресурса? Прямо-таки тень административного ресурса нависла над Россией. Причем тень легла на весь избирательный процесс, скрывая от постороннего взгляда трещины законодательства, опухоли превышения полномочий и переломы несанкционированного вмешательства. Развеять мрак хотя бы отчасти можно на основе "снимка" тех задач, которые ставит перед собой власть в период избирательной гонки. Даже краткий анализ избирательного процесса позволяет выделить сразу несколько блоков: это и задачи по увеличению влияния на избирательные комиссии, и усиление воздействия на кандидатов, и давление на органы местного самоуправления, и прессинг СМИ. Чем подробнее рассматривается каждый фрагмент кампании, чем точнее формулируются отдельные задачи, тем более прозрачным становится механизм их решения, в основе которого, как правило, лежат приемы разрешения противоречий.