КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Дискурс-клуб "Активный туризм в России". Резюме.

    19-20 мая 2016 года в Москве в рамках туристической выставки "Открой свою Россию" состоялся дискурс-клуб "Активный туризм в России", который собрал более 80 представителей туристических компаний, горнолыжных центров, представителей органов власти, СМИ, общественных организаций, ВУЗов и др.


  • Проникновение интернета и продвижение территорий

    На что стоит обратить внимание властям регионов, городов и районов, а также инициативным жителям, если речь идет о продвижении территории.


  • Картинки с выставки: Интурмаркет и MITT - 2015

    Отшумели крупнейшие весенние московские туристические выставки MITT и Интурмаркет – 2015. В этом материале я не буду делать подробный обзор экспонентов, а лишь поделюсь тем, что запомнилось и впечатлило лично меня.


  • "Начинать надо с информирования туристов"

    Окончание интервью с генеральным директором туроператора "Дельфин" Сергеем Анатольевичем Ромашкиным.


  • "Прием туристов – это вершина не только внутреннего, но и любого туризма".

    Вторая часть интервью с генеральным директором национального туроператора "Дельфин" Сергеем Анатольевичем Ромашкиным.


  • Год Удмуртии в Москве стартовал 7 декабря 2014 года.

    В чем, на наш взгляд, интересна идея Удмуртской Республики провести год региона в Москве?


  • Туристический логотип Саратова: комментарий "Конкретики"

    Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Саратова.


  • Комментарий Надежды Макатровой о брендинге городов и регионов в России

    Фрагмент интервью из новой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками" (2014 г.)


  • Сергей Ромашкин: "Мы не можем критиковать потребителя за его выбор".

    Первая часть интервью с генеральным директором национального туроператора "Дельфин" Сергеем Анатольевичем Ромашкиным.


  • "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками"

    ОГЛАВЛЕНИЕ


  • Россия на мировом туристическом рынке – это …?

    О некоторых итогах конференции "Наследие и туризм", прошедшей 24-25 мая в Ульяновской области.


  • Маркетинг территорий и создание программы развития Event и MICE-индустрии в регионе.

    Тезисы выступления на Азиатском конгрессе Event и MICE индустрии 17 мая 2014 г. в г. Владивостоке.


  • Книга "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками"

    Автор - генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.


  • "Создавая такое место, ты очищаешь пространство вокруг"

    Интервью с владельцем туристического комплекса "Русский берег" Сергеем Геннадьевичем Лаковским.


  • Бренд Вологодской области - Душа Русского Севера

    В Вологде состоялась 13-ая межрегиональная туристическая выставка "Ворота Севера".


  • "Нужен симбиоз власти и бизнеса, а сейчас власть живет сама по себе, а частный бизнес – в параллельном мире"

    Интервью с Андреем Валерьевичем Князевым, владельцем и генеральным директором горнолыжного курорта "Пужалова гора" (г.Гороховец).


  • "Мы хотим прийти к созданию на территории Никола-Ленивца Фабрики мысли"

    Интервью о настоящем и будущем проекта Никола-Ленивец с Сергеем Георгиевским, директором департамента ГЧП, аналитики и права Центра территориальных инициатив «Архполис», и Игорем Добровольским, руководителем программного отдела Никола-Ленивца.


  • Продвижение и брендинг городов для начинающих

    «Кризис, надеяться не на кого, вот-вот начнутся массовые сокращения. Что-то надо делать…» Иногда создание бренда территории начинается именно с этого. Очень хорошо, если удалось проштудировать не один десяток статей, книг и сайтов в интернете, изучить положительный опыт. Еще лучше, если собрали местных предпринимателей, руководителей предприятий, учреждений, выложили им как на духу перспективы развития (особенно если они безрадостные), и вместе с ними задумались, в какую сторону двигаться. Решения найдены, и одно из них сделать город узнаваемым.


  • Брендинг малых городов и районов: как привлечь внимание и финансы

    Мы публикуем презентацию доклада В.Блашенковой о том, как продвигать малые города и районы, учитывая этнотематику.


  • Помощь волонтеров. Часть 2. Спорт и здоровый образ жизни

    Во второй части материала мы рассмотрим опыт волонтерской деятельности в сфере спортивных мероприятий и популяризации здорового образа жизни. В этих сферах волонтеры могут выступать в двух ролях – сами быть инициаторами мероприятий и акций или привлекаться в качестве добровольцев для участия в массовых спортивных мероприятиях. Рассмотрим оба варианта.


  • Отображено с 1 по 20, всего 111

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    следующ. >