КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Инвестиционная привлекательность региона. Часть 1. Как не ошибиться в постановке задач

    Если Вас неожиданно спросят, что интересного есть там, где Вы родились, наверное, каждый, не задумываясь, назовет памятники старины, незабываемые места и достопримечательности. И… ошибется, т.к. вряд ли сразу сообразит, что похожие памятники и уголки природы есть и в соседних регионах. А вот вопрос, куда лучше поехать, в Кабардино-Балкарию или Карачаево-Черкесию, может поставить в тупик.


  • Проблемы и возможности создания новых услуг

    Есть компании, которые годами продают одни и те же услуги и живут припеваючи. Но таких немного. Как правило, это: - компании, которые первыми вышли на рынок с данной услугой и «застолбили» за собой узкий сегмент, успев сформировать лояльных Клиентов; - компании, которым удалось «оседлать» непрекращающийся поток Клиентов и поддерживать хорошее соотношение цена/качество (обычно это относится к услугам регулярного спроса).


  • Как мы создавали семинар "Управление женским коллективом". Часть 1. Идея и исследования

    Статья о том, как возникла идея семинара, посвященного управлению женщинами, что лежит в основе материала семинара и какие первые шаги были сделаны авторами-разработчиками для продвижения нового проекта.


  • Продаем услуги. Часть 1: Как доказать качество.

    В большинстве бестселлеров по маркетингу услуг авторы подчеркивают, что ключ к успеху сервисной компании – это качественное обслуживание, способность дать Клиенту больше, чем он ожидает...


  • Как мы создавали семинар. Часть 2: Систематизация и доработка

    Во второй части статьи о создании семинара "Управление женским коллективом" автор подробно рассказывает о том, как из тематического "сырья" выкристаллизовывались основные блоки семинара, как выстраивалась логика изложения, какие типовые ошибки таят в себе столь необходимые обобщения и систематизация.


  • Продаем услуги. Часть 2: И время, и деньги.

    Несмотря на популярный нынче тайм-менеджмент, число людей (и организаций), привыкших совершать покупки и заказывать услуги в самый последний момент пока еще велико...


  • Продаем услуги. Часть 3: «Верьте мне, люди!»

    Статья о способах продвижения несуществующих услуг и комплексном подходе к продажам, используемом мошенниками и шарлатанами.


  • Продаем услуги. P.S Осторожно, грабли!

    Потерять доверие Клиентов гораздо легче, чем заработать, увы. Положительный эффект от применения приемов, рассмотренных в других статьях цикла «Продаем услуги», может быть уничтожен окончательно и бесповоротно неверными действиями сотрудников компании или ее руководства.


  • Как мы создавали семинар. Часть 3: Краткие выводы

    В третьей части статьи о создании семинара "Управление женским коллективом" автор рассказывает о реальных и надуманных трудностях, а также страхах и опасениях, с которыми придется столкнуться разработчику нового семинара на разных этапах работы.


  • Обзор литературы по собственной теме: некоторые выводы и рекомендации для бизнес-тренеров и консультантов

    Уважающему свой труд и стремящемуся к развитию бизнес-тренеру или консультанту в ходе подготовки к тренингу, семинару необходимо начитывать дополнительную литературу. Кроме этого, публикация статей, обзоров, мнений – проверенный PR-ход при продвижении собственных услуг.


  • Что мешает развитию туризма в регионах России

    Продолжение обзора по итогам весенних туристических выставок в Москве: Интурмаркет - 2008 и Mitt - 2008


  • Маркетинг территорий: обзор по итогам московских выставок

    Отшумели традиционные весенние туристические выставки в Москве: Интурмаркет - 2008 и Mitt - 2008. Обе они рассматриваются представителями региональных администраций и агентствами по внутреннему туризму, как главные площадки для привлечения внимания к собственным туристическим объектам как со стороны туристов, так и со стороны инвесторов. Поэтому посещение данных мероприятий дает возможность достаточно полно увидеть общую картину, отметить особенности продвижения разных регионов, выделить проблемы и перспективы. О них и пойдет речь.


  • Памятка кандидату на выборную должность о работе с консультантами

    Не секрет, что для организации и проведения избирательной кампании привлекают специалистов - политических консультантов. Действительно, опытные консультанты помогут кандидату победить на выборах, даже если шансы на победу весьма сомнительны. С другой стороны, даже самый перспективный кандидат может потерпеть поражение, столкнувшись с консультантами-проходимцами. Проблема в том, как оценить квалификацию консультанта до того, как кампания завершится.


  • Типичные ошибки при подборе кандидатов на должности Менеджеров по рекламе, маркетингу и PR

    Пожалуй, главная особенность управления специалистами в области маркетинга, рекламы и PR заключается в том, что их работа в большинстве компаний непрозрачна для руководства. А точнее, непрозрачна эффективность их работы. Вроде бы люди предлагают десятки идей, убедительно их защищают, не жалеют сил и средств на рекламный дизайн и оригинальные слоганы, а дорогостоящие рекламные акции периодически проваливаются, либо оценить их результат не представляется возможным...


  • Методы продвижения услуг на примере тренинговых и консалтинговых компаний

    Доклад на IX-й конференции СПб Клуба консультантов и тренеров (http://www.treko.ru/show_article_1511) Внимательно перелистав материалы, посвященные продвижению услуг (статьи, книги, программы семинаров), автор обнаружила, что 90-95% советов, которые в них приводятся, одинаково подходят как для услуг, так и для товаров. Но поскольку в качестве примеров выбраны ситуации из жизни сервисных компаний, у читателя складывается стойкое ощущение, что рекомендации имеют отношение исключительно к услугам...


  • Перечень контрольных вопросов по аудиту избирательной кампании

    Одна из острых проблем консалтинга, о которой говорят практически все Клиенты - оценка качества работы полит-консультантов. С одной стороны, Уважаемым Клиентам сложно оценить самостоятельно работу привлеченных специалистов. С другой стороны, Консультантов приходится привлекать для контроля за деятельностью собственных сотрудников. Как решить эту задачу?


  • 15 способов сделать подарок оригинальным

    (Материал впервые опубликован на сайте «Открытые методики рекламы и PR «Рекламное Измерение»: http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative62.asp.) Грядущие праздники, особенно такие значимые, как Новый год, не только будят в нас волнующее ожидание приятных сюрпризов, но и гарантируют хлопоты по подбору подарков. В борьбе за лояльность Клиентов маркетологи и рекламисты стремятся не просто оказать знак внимания, вручив очередной фирменный «канцтовар» или шампанское, а выделиться, удивить и в идеале породить волну вторичной рекламы. (Учтем также, что помимо Клиентов есть еще Партнеры и собственные сотрудники.) Чтобы одарить их всех и при этом проявить индивидуальный подход, нужна идея и не одна. А чтобы уложиться в бюджет, идеи, к тому же, должны быть малозатратными…


  • Социальный маркетинг: виртуальная реальность или стратегия действий

    (Доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний», Санкт-Петербург, сентябрь 2007) Материал посвящен вопросам развития социального маркетинга в России. В докладе рассматриваются существующие предубеждения в отношении социального маркетинга. Приводятся примеры успешного решения социальных задач российскими чиновниками и бизнесменами в области благоустройства территорий, досуга и образования. Докладчиком поставлен вопрос о влиянии «женских эффектов» на повышение эффективности решений в области социального маркетинга.


  • Методы социологического исследования. Ловушки опроса: три гипотезы и десять допущений

    (Материал впервые опубликован на портале профессиональных тренеров и консультантов TreKo: http://www.treko.ru/show_article_1090) СИТУАЦИЯ 1. Итоги выборов не совпадают с результатами социологических опросов нескольких специализированных центров и компаний. В чем причины? СИТУАЦИЯ 2. Результаты опроса демонстрируют, что портрет потребителей собственной торговой марки и торговой марки конкурента похожи как две капли воды. На чем делать акцент в рекламной кампании? СИТУАЦИЯ 3. В нескольких компаниях были заказаны маркетинговые исследования по вопросу вывода на рынок новой услуги. Информация, представленная в отчетах, противоречива. На чье мнение стоит опираться?


  • Маркетинг услуг: как наработать и не потерять кредит доверия

    (Доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний», Санкт-Петербург, сентябрь 2007) Одна из самых популярных рекомендаций, которую дают авторы бестселлеров по маркетингу услуг своим читателям, звучит примерно так: уровень сервиса, который получает Клиент, должен превосходить его ожидания или, как минимум, не отставать от них. Это ключ к доверию покупателей. Однако здесь следует подчеркнуть, что прежде чем Клиент приобретет ту или иную услугу и проведет заветное сопоставление, он должен сделать шаг №0 – определиться с поставщиком услуги. И если речь идет о приобретении новой для Клиента услуги, то сделанный выбор – это проявление «кредита доверия» к одной из малознакомых компаний. Что влияет на этот выбор, и как рождается «кредит доверия»?


  • Отображено с 121 по 140, всего 147

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    следующ. >