КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Особенности маркетинга регионов России

    Анализ работы некоторых экспонентов IV Международной туристической выставки "Интурмакет – 2009" и "MITT-2009"


  • ПРЕДИСЛОВИЕ книги В.Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России".

    Практическое руководство: 11 Полезных таблиц, 12 Практических приложений, 172 Практических примера


  • Особенности продвижения городов и регионов в сети Интернет

    В этом фрагменте исследования, посвященного проблемам и возможностям, связанным с привлечением инвесторов в Подмосковье, речь пойдет о типичных ошибках в Интернет-продвижении.


  • Коммерческое предложение консалтинговых услуг: успех или провал?

    «Пришлите Ваше коммерческое предложение, и мы его рассмотрим». Обычно этой фразой заканчивается разговор потенциального Клиента с менеджером по продажам консалтинговой компании. При этом обе стороны понимают, что данная фраза – дежурная отговорка для избавления от настойчивого продавца. Статистика показывает, что иногда письмо с предложением все же приводит к сделке, но происходит это полу-случайным образом… В каких случаях это происходит и почему? Ответу на этот вопрос и посвящен данный Доклад.


  • Как представить город на выставке: типовые ошибки

    Фрагмент отчета по специальному ислледованию "Инвестиционная привлекательность муниципальных образований Московской области. Проблемы. Успехи. Перспективы", посвященный участию в выставках


  • Имидж региона (бренд территории) как сложная консалтинговая услуга

    Доклад на 11-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров


  • О позиционировании городов и районов Московской области

    Фрагмент из отчета по специальному исследованию на тему: "Инвестиционная привлекательность муниципальных образований Московской области. Проблемы. Успехи. Перспективы", проведенному Консалтинговой компаний "Конкретика" в сентябре-ноябре 2008 года.


  • Инвестиционная привлекательность региона. Часть 1. Как не ошибиться в постановке задач

    Если Вас неожиданно спросят, что интересного есть там, где Вы родились, наверное, каждый, не задумываясь, назовет памятники старины, незабываемые места и достопримечательности. И… ошибется, т.к. вряд ли сразу сообразит, что похожие памятники и уголки природы есть и в соседних регионах. А вот вопрос, куда лучше поехать, в Кабардино-Балкарию или Карачаево-Черкесию, может поставить в тупик.


  • Что мешает развитию туризма в регионах России

    Продолжение обзора по итогам весенних туристических выставок в Москве: Интурмаркет - 2008 и Mitt - 2008


  • Маркетинг территорий: обзор по итогам московских выставок

    Отшумели традиционные весенние туристические выставки в Москве: Интурмаркет - 2008 и Mitt - 2008. Обе они рассматриваются представителями региональных администраций и агентствами по внутреннему туризму, как главные площадки для привлечения внимания к собственным туристическим объектам как со стороны туристов, так и со стороны инвесторов. Поэтому посещение данных мероприятий дает возможность достаточно полно увидеть общую картину, отметить особенности продвижения разных регионов, выделить проблемы и перспективы. О них и пойдет речь.


  • PR для региона: шаги по формированию привлекательного имиджа

    (Доклад на I Межмуниципальном инвестиционном форуме «Территория экономики ценностей», г. Сергиев Посад, октябрь 2007) О проблемах создания привлекательного для инвесторов имиджа региона сказано и написано много. К сожалению, практических рекомендаций и методов решения указанной задачи крайне мало, как и примеров успешного продвижения российских городов, районов и областей. Попробуем хотя бы отчасти заполнить этот пробел и представить аудитории один из возможных подходов к формированию имиджа территории.


  • Отображено с 101 по 111, всего 111

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6