КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Как местные и региональные власти могут помочь в развитии туризма

    Доклад Н.С.Макатровой на Круглом столе "Регионы России" в рамках выставки "Отдых / Leisure – 2009", первая публикация в журнале "Курортное дело, туризм и рекреация" №3, 2009 г.


  • Форум «Муниципальная Россия - 2009»: комментарий к событию

    Руководители «Консалтинговой компании «Конкретика» приняли участие в некоторых мероприятиях деловой программы II Инвестиционного Форума «Муниципальная Россия – 2009», прошедшего в Москве. В частности, нас заинтересовали круглые столы «Туризм – важнейшая отрасль экономики муниципальных образований - малых туристских городов» и «Муниципальный маркетинг – стратегии развития территорий». Второй круглый стол больше походил на презентацию, поэтому мы уделим внимание первому круглому столу.


  • Участие в дискуссии по проблемам тренинга и консалтинга -2009

    Руководители Консалтинговой компании "Конкретика" приняли участие в дискуссии по проблемам рынка тренингов и консалтинга - 2009, организованной порталом TREKO.ru


  • Как живется туристам в московских отелях. Часть 2.

    Об особенностях размещения в отелях среднего класса - 2* и 3*. Анализ отзывов туристов на сайте www.tripadvisor.com


  • Примеры нескольких видов позиционирования туристического маршрута «Экскурсия к месту падения Тунгусского метеорита»

    С согласия Уважаемого Клиента мы решили познакомить Уважаемых Посетителей сайта с краткими выдержками из отчета по продвижению туристического маршрута. Вашему вниманию представлены три из шести вариантов позиционирования без решений по внедрению, организации и сопровождению.


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Приложение 2

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПОВЫЕ ОШИБКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Приложение 1.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕМОНСТРАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Выводы

    ВЫВОДЫ


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Глава 2.

    Глава 2. Российская практика повышения инвестиционной привлекательности


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Глава 1.

    Глава 1. Задачи региона и Оценка стадии взаимодействия с инвесторами


  • Как живется туристам в московских отелях. Часть 1.

    Не секрет, что в отличие от многих областей сферы услуг стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе существуют давным-давно, и они подчас представляют собой внушительные тома документации. Если говорить об известных сетевых отелях, то всё, начиная от убранства номеров и меню в ресторане и заканчивая поведением персонала в сложных ситуациях, описано самым детальным образом.


  • Что нового: как регионы решают задачу развития туризма

    Продолжение обзора по итогам интервью с участниками международных туристических выставок Mitt-2009 и Интурмаркет-2009 (г.Москва).


  • Особенности маркетинга регионов России

    Анализ работы некоторых экспонентов IV Международной туристической выставки "Интурмакет – 2009" и "MITT-2009"


  • Маркетологи от природы или Психология обмана

    Одни говорят, что маркетинг – это наука, другие – что набор методов и инструментов, третьи причисляют его к искусству. Но есть и четвертое мнение: маркетинг – это здравый смысл и ничего более.


  • ПРЕДИСЛОВИЕ книги В.Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России".

    Практическое руководство: 11 Полезных таблиц, 12 Практических приложений, 172 Практических примера


  • Особенности продвижения городов и регионов в сети Интернет

    В этом фрагменте исследования, посвященного проблемам и возможностям, связанным с привлечением инвесторов в Подмосковье, речь пойдет о типичных ошибках в Интернет-продвижении.


  • Коммерческое предложение консалтинговых услуг: успех или провал?

    «Пришлите Ваше коммерческое предложение, и мы его рассмотрим». Обычно этой фразой заканчивается разговор потенциального Клиента с менеджером по продажам консалтинговой компании. При этом обе стороны понимают, что данная фраза – дежурная отговорка для избавления от настойчивого продавца. Статистика показывает, что иногда письмо с предложением все же приводит к сделке, но происходит это полу-случайным образом… В каких случаях это происходит и почему? Ответу на этот вопрос и посвящен данный Доклад.


  • Как представить город на выставке: типовые ошибки

    Фрагмент отчета по специальному ислледованию "Инвестиционная привлекательность муниципальных образований Московской области. Проблемы. Успехи. Перспективы", посвященный участию в выставках


  • Имидж региона (бренд территории) как сложная консалтинговая услуга

    Доклад на 11-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров


  • О позиционировании городов и районов Московской области

    Фрагмент из отчета по специальному исследованию на тему: "Инвестиционная привлекательность муниципальных образований Московской области. Проблемы. Успехи. Перспективы", проведенному Консалтинговой компаний "Конкретика" в сентябре-ноябре 2008 года.


  • Отображено с 101 по 120, всего 147

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    следующ. >