КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Туристическая привлекательность территории: преграды на старте

    После того как в высших эшелонах власти туризм был объявлен одним из приоритетных направлений развития страны, руководители практически всех краев и областей России заговорили о необходимости повышать туристическую привлекательность своих территорий.


  • Социальный туризм в России: проблемы и возможности развития

    Тезисы выступления директора Консалтинговой компании "Конкретика" Надежды Макатровой на научно-практической конференции "Туризм как средство активного долголетия" 26 мая 2010 г. в Москве.


  • "То, что происходит у нас в туризме, напоминает замечательную сказку Е.Шварца "Голый король"

    Интервью с директором туристической компании RussiaDiscovery Тимофеем Рогожиным.


  • Имидж города, района, региона: возможности и ошибки в привлечении внимания инвесторов и туристов

    Многие российские регионы сегодня озвучивают задачу создания сильного и узнаваемого бренда своей территории. Правда, делают они это по-разному и с разным успехом.


  • "Пенсионеры – это сложная категория туристов, но настолько благодарная!"

    В последние 2-3 года тема социально-ориентированного туризма неоднократно поднималась на конференциях, форумах и круглых столах, посвященных развитию туризма в нашей стране. Но, к сожалению, реальных примеров поддержки и развития этого вида туризма пока крайне мало. Тем интереснее, на наш взгляд, опыт тех людей и организаций, которые в этой области работают.


  • Внутренние резервы: как создать позитивный имидж территории в глазах внутреннего инвестора

    Первая публикация материала в журнале "Губернский", №4, 2010 г.


  • Презентация Плёса - образец для подражания.

    9 апреля 2010 г. в здании Правительства Москвы состоялась презентация города-курорта Плёс, посвященная празднованию 600-летия этого крошечного городка на Волге в июле текущего года.


  • Как создать имидж территории, привлекательной для инвестиций

    Первая публикация материала в журнале "Губернский", №3, 2010 г.


  • Как создавать достопримечательности: общий алгоритм создания и 25 примеров

    Доклад В.С.Блашенковой на Круглом столе «Регионы России» в рамках выставки «Отдых / Leisure – 2009», первая публикация в журнале "Курортное дело, туризм и рекреация", №4, 2009 г.


  • Как местные и региональные власти могут помочь в развитии туризма

    Доклад Н.С.Макатровой на Круглом столе "Регионы России" в рамках выставки "Отдых / Leisure – 2009", первая публикация в журнале "Курортное дело, туризм и рекреация" №3, 2009 г.


  • Форум «Муниципальная Россия - 2009»: комментарий к событию

    Руководители «Консалтинговой компании «Конкретика» приняли участие в некоторых мероприятиях деловой программы II Инвестиционного Форума «Муниципальная Россия – 2009», прошедшего в Москве. В частности, нас заинтересовали круглые столы «Туризм – важнейшая отрасль экономики муниципальных образований - малых туристских городов» и «Муниципальный маркетинг – стратегии развития территорий». Второй круглый стол больше походил на презентацию, поэтому мы уделим внимание первому круглому столу.


  • Как живется туристам в московских отелях. Часть 2.

    Об особенностях размещения в отелях среднего класса - 2* и 3*. Анализ отзывов туристов на сайте www.tripadvisor.com


  • Примеры нескольких видов позиционирования туристического маршрута «Экскурсия к месту падения Тунгусского метеорита»

    С согласия Уважаемого Клиента мы решили познакомить Уважаемых Посетителей сайта с краткими выдержками из отчета по продвижению туристического маршрута. Вашему вниманию представлены три из шести вариантов позиционирования без решений по внедрению, организации и сопровождению.


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Приложение 2

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПОВЫЕ ОШИБКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Приложение 1.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕМОНСТРАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Выводы

    ВЫВОДЫ


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Глава 2.

    Глава 2. Российская практика повышения инвестиционной привлекательности


  • Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области и имиджа власти. Глава 1.

    Глава 1. Задачи региона и Оценка стадии взаимодействия с инвесторами


  • Как живется туристам в московских отелях. Часть 1.

    Не секрет, что в отличие от многих областей сферы услуг стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе существуют давным-давно, и они подчас представляют собой внушительные тома документации. Если говорить об известных сетевых отелях, то всё, начиная от убранства номеров и меню в ресторане и заканчивая поведением персонала в сложных ситуациях, описано самым детальным образом.


  • Что нового: как регионы решают задачу развития туризма

    Продолжение обзора по итогам интервью с участниками международных туристических выставок Mitt-2009 и Интурмаркет-2009 (г.Москва).


  • Отображено с 81 по 100, всего 111

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    следующ. >