КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Как оценивать учебное пособие

    Об учебном пособии А.С.Барсенкова и А.И.Вдовина «История России 1917-2009» сказано и написано немало, достаточно набрать в поисковике "Дело Вдовина-Барсенкова". Комиссия, призванная провести научную экспертизу учебного пособия, должна вынести заключение 15 ноября 2010 г. Решение это будет символическим, хотя предпосылок для объективной оценки не так уж и много.


  • Как организовывают обличительную информационную кампанию в либеральном ключе проверенными советскими методами

    Почему мы считаем необходимым изучить некоторые приемы "черного PR"? Потому что нередко объектом травли становятся достойные люди, которым приходится защищаться. Рассмотрим на нескольких примерах из советского прошлого и либерального настоящего механизмы организации информационных кампаний.


  • Как организовать пресс-тур с максимальной отдачей для территории

    Интервью с Аллой Добровольской, обозревателем по туризму "Российской бизнес-газеты"


  • Как развивать туризм в России. Взгляд национального туроператора.

    Фрагмент интервью со Светланой Перебериной, руководителем экскурсионного отдела компании "РВБ Алеан", одного из крупнейших национальных туроператоров, с 1993 года предлагающего туры по всей России и Украине.


  • Как снять фильм о регионе, чтобы его увидела вся страна

    Интервью с Ириной Пудовой, креативным директором телеканала Russian Travel Guide - международного познавательного телеканала, посвященного путешествиям по России, её культурному и географическому разнообразию.


  • Как подготовить хороший отчет. 25 полезных советов.

    Время от времени в нашу компанию поступают запросы на подготовку или экспертизу текстов различных отчетов, программ, информационных бюллетеней и презентаций для органов власти, госучреждений и коммерческих структур. Приходится констатировать неприятный факт: 70% документов составлены c огрехами.


  • Как правильно организовать пресс-тур

    Интервью с корреспондентом газеты "Туринфо" Марией Калякиной.


  • "Брать на себя раскрутку региона на федеральном уровне нам не под силу"

    Интервью с Татьяной Александровной Румянцевой, руководителем департамента продаж туристической компании "Роза ветров".


  • Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики). Версия 1.2.

    Первая публикация материала: Блашенкова В.Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) //Журнал «Городское управление», Обнинск, Калужская область, 2010 г., №3, с.23-27.


  • "Паломничество – это не бизнес-проект, у него другая цель".

    Предлагаем Вашему вниманию интервью с Юрием Ахметовичем Минулиным, директором Паломнической Службы "Радонеж".


  • Туристическая привлекательность территории: преграды на старте

    После того как в высших эшелонах власти туризм был объявлен одним из приоритетных направлений развития страны, руководители практически всех краев и областей России заговорили о необходимости повышать туристическую привлекательность своих территорий.


  • Социальный туризм в России: проблемы и возможности развития

    Тезисы выступления директора Консалтинговой компании "Конкретика" Надежды Макатровой на научно-практической конференции "Туризм как средство активного долголетия" 26 мая 2010 г. в Москве.


  • "То, что происходит у нас в туризме, напоминает замечательную сказку Е.Шварца "Голый король"

    Интервью с директором туристической компании RussiaDiscovery Тимофеем Рогожиным.


  • Имидж города, района, региона: возможности и ошибки в привлечении внимания инвесторов и туристов

    Многие российские регионы сегодня озвучивают задачу создания сильного и узнаваемого бренда своей территории. Правда, делают они это по-разному и с разным успехом.


  • "Пенсионеры – это сложная категория туристов, но настолько благодарная!"

    В последние 2-3 года тема социально-ориентированного туризма неоднократно поднималась на конференциях, форумах и круглых столах, посвященных развитию туризма в нашей стране. Но, к сожалению, реальных примеров поддержки и развития этого вида туризма пока крайне мало. Тем интереснее, на наш взгляд, опыт тех людей и организаций, которые в этой области работают.


  • Внутренние резервы: как создать позитивный имидж территории в глазах внутреннего инвестора

    Первая публикация материала в журнале "Губернский", №4, 2010 г.


  • Презентация Плёса - образец для подражания.

    9 апреля 2010 г. в здании Правительства Москвы состоялась презентация города-курорта Плёс, посвященная празднованию 600-летия этого крошечного городка на Волге в июле текущего года.


  • Как создать имидж территории, привлекательной для инвестиций

    Первая публикация материала в журнале "Губернский", №3, 2010 г.


  • Правильный имидж муниципальной власти: как это делается

    Первая публикация материала в журнале "Губернский", №2, 2010 г.


  • Как создавать достопримечательности: общий алгоритм создания и 25 примеров

    Доклад В.С.Блашенковой на Круглом столе «Регионы России» в рамках выставки «Отдых / Leisure – 2009», первая публикация в журнале "Курортное дело, туризм и рекреация", №4, 2009 г.


  • Отображено с 81 по 100, всего 147

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    следующ. >