КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Оглавление книги "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов"

    Автор - Надежда Макатрова, директор консалтинговой компании "Конкретика"


  • Сколько стоит бренд территории (города, района, региона)

    Бренд города, продвижение территории?! И уже послышался шепоток, а то и крики со всех сторон: «Да кому это нужно, когда дороги не отремонтированы!», «Очередное распиливание бюджета!» и т.п. С противодействием и критикой по поводу создания и продвижения бренда придется столкнуться, пожалуй, представителям любой администрации, будь то крупный регион или небольшое поселение.


  • "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Оглавление.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: 11 полезных таблиц, 12 практических приложений, 172 практических примера


  • О брендинге и продвижении территории с позиции консультантов

    Руководители компании "Конкретика" Надежда Макатрова и Вера Блашенкова в этом интервью отвечают на повторяющиеся вопросы, которые поступают нам от Уважаемых Посетителей нашего. Надеемся, ответы будут полезны всем Читателям.


  • Продвижение территорий: обзор по итогам московских туристических выставок 2011 г.

    Предлагаем Вашему вниманию материал Елены Шачневой, специалиста консалтинговой компании "Конкретика", об итогах туристических выставок в Москве.


  • В.Блашенкова "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Предисловие.

    Практическое руководство: 11 Полезных таблиц 12 Практических приложений 172 Практических примера


  • Инвестиционная привлекательность и имидж. Ответ на вопрос.

    Вопросы, которые нам поступают во время конференций и семинаров нередко повторяются, поэтому мы решили опубликовать краткий ответ на один из них.


  • Колобок как бренд региона. "ЗА" и "ПРОТИВ"

    Власти Ульяновской области решили объявить свой регион родиной Колобка. Задача нового бренда - помочь развитию туризма в области и улучшить региональный бренд в целом. Как можно оценить такую идею бренда?


  • Как увеличить отдачу от продвижения туристических брендов

    Безусловно, важную роль в продвижении туристического объекта или маршрута играет грамотная работа с туристическими компаниями. Причем побеседовать с представителями турфирм полезно не только на этапе продаж путевок или билетов, но намного раньше - на этапе разработки турпродукта и оценки туристического потенциала территории.


  • Впечатления участников семинара "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика" (г. Москва)

    Руководители компании "Конкретика" благодарят всех Участников семинаров, разрешивших опубликовать свои отзывы.


  • Особенности позиционирования туристических объектов

    Бытует мнение, что если создать оригинальную достопримечательность, то она сама себя продаст. Иногда это действительно случается, например, если уже имеется большой поток туристов в данную местность или в соседний город и район...


  • Имидж власти и позиционирование территории

    Первая публикация материала в журнале "Практика муниципального управления" №4, 2010 г.


  • Как организовать пресс-тур с максимальной отдачей для территории

    Интервью с Аллой Добровольской, обозревателем по туризму "Российской бизнес-газеты"


  • Как развивать туризм в России. Взгляд национального туроператора.

    Фрагмент интервью со Светланой Перебериной, руководителем экскурсионного отдела компании "РВБ Алеан", одного из крупнейших национальных туроператоров, с 1993 года предлагающего туры по всей России и Украине.


  • Как снять фильм о регионе, чтобы его увидела вся страна

    Интервью с Ириной Пудовой, креативным директором телеканала Russian Travel Guide - международного познавательного телеканала, посвященного путешествиям по России, её культурному и географическому разнообразию.


  • Как подготовить хороший отчет. 25 полезных советов.

    Время от времени в нашу компанию поступают запросы на подготовку или экспертизу текстов различных отчетов, программ, информационных бюллетеней и презентаций для органов власти, госучреждений и коммерческих структур. Приходится констатировать неприятный факт: 70% документов составлены c огрехами.


  • Как правильно организовать пресс-тур

    Интервью с корреспондентом газеты "Туринфо" Марией Калякиной.


  • "Брать на себя раскрутку региона на федеральном уровне нам не под силу"

    Интервью с Татьяной Александровной Румянцевой, руководителем департамента продаж туристической компании "Роза ветров".


  • Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики). Версия 1.2.

    Первая публикация материала: Блашенкова В.Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) //Журнал «Городское управление», Обнинск, Калужская область, 2010 г., №3, с.23-27.


  • "Паломничество – это не бизнес-проект, у него другая цель".

    Предлагаем Вашему вниманию интервью с Юрием Ахметовичем Минулиным, директором Паломнической Службы "Радонеж".


  • Отображено с 61 по 80, всего 111

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    следующ. >