КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Проект "Сделаем!". ЧАСТЬ 3. О региональной специфике и стереотипах.

    Заключительная часть интервью с Дмитрием Закарлюкиным о проекте "Сделаем!" в России.


  • Сочинский Форум: о туризме и не только

    C 20 по 23 сентября 2012 г. в Сочи проходил XI Международный Инвестиционный Форум.


  • Интервью о проекте "Сделаем!". ЧАСТЬ 2.

    Продолжение интервью с Дмитрием Закарлюкиным о проекте "Сделаем!".


  • Разработка бренда. Логотип Усть-Илимска.

    На примере Усть-Илимска мы хотим показать, как может быть выстроена логика разработки логотипа, иллюстрирующего бренд территории.


  • "Как только бизнес увидел, что наша деятельность приобрела масштаб, это стало бизнесу интересно". ЧАСТЬ 1.

    Первая часть интервью с Дмитрием Закарлюкиным о всероссийском проекте "Сделаем!"


  • Позиционирование территорий: ответы на вопросы РИА Новости

    Ответы Надежды Макатровой, генерального директора компании "Конкретика" на вопросы РИА Новости.


  • Практический опыт: проект "На картошку!"

    В мае 2012 года в Рыбновском районе Рязанской области был дан старт необычному молодежному событийному проекту "На картошку!". Это и фестиваль, и состязание, и шоу одновременно, нацеленное на решение целого ряда задач, стоящих перед районом.


  • Как получить максимум пользы от деловых встреч и участия в выставках

    Опытом организации деловых мероприятий за рубежом делится Ольга Павловна АНДРЕЕВА, генеральный директор Агентства Экономического Развития Краснодарского края (АЭР). Беседовала Надежда Макатрова.


  • Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт).

    Доклад на конференции "Создание новых интеллектуальных и творческих продуктов" (22 июня 2012 г., Москва).


  • Типовые ошибки при создании бренда города, района и повышении инвестиционной привлекательности территории

    Текст выступления В.Блашенковой на заседании Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике 22.11.2011


  • 7 вопросов и ответов о туристических брендах

    Тезисы к выступлению Надежды Макатровой на бизнес конференциив в Ханты-Мансийске.


  • Как испортить конференцию по брендингу территорий

    Материал о 12 "глюках", которые нередко допускают организаторы конференций по брендингу территорий.


  • Основные тенденции в брендировании городов и регионов на туристическом рынке

    Материал доклада на конференции "Создание положительного образа территории" (Санкт-Петербург, 13 октября 2011 г.).


  • О "Золотом Кулике", участии в конкурсах и маркетинге территорий в России

    В Новосибирске подведены итоги конкурса маркетинговых проектов "Золотой Кулик - 2011".


  • Неучет надсистемного имиджа. Часть 2.

    Вторая часть материала об особенностях продвижения турпродуктов на муниципальном уровне.


  • Предисловие

    К книге "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов".


  • Особенности привлечения туристов на муниципальном уровне. Часть 1.

    Тезисы к выступлению на Байкальском туристическом форуме (Улан-Удэ, 6-9 сентября 2011 г.).


  • О новом бренде Саратовской области

    Туристическим брендом Саратовской области может стать саратовская гармоника.


  • Книга "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"

    Автор - директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.


  • О брендах России замолвите слово. И делом его подкрепите.

    На конференциях, «круглых столах», выставках, форумах, посвященных продвижению и маркетингу территории, созданию бренда нам, руководителям компании «Конкретика», все чаще приходится слышать о том, что в стране нет брендов и продвигать нам нечего. Особенно больно и стыдно бывает, когда подобная позиция высказывается представителями власти в присутствии иностранцев. Конечно, самокритика в ряде случаев полезна, но не всегда. Такие высказывания представителей власти, к тому же подкрепленные предубеждениями о стране (терроризм, преступность, пьянство и бедность), вредят России на внешнем рынке. Более того, негативные заявления могут широко использоваться в конкурентной борьбе за внутренний и внешний рынки.


  • Отображено с 41 по 60, всего 111

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    следующ. >