КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • 15 важных мелочей при организации форумов и конференций

    Как показывает практика, впечатление от деловых мероприятий и косвенно от города или региона складывается не только из качественной программы, но и в немалой степени из организационных мелочей.


  • "Одна из важнейших составляющих волонтерского опыта – это навык общения". Часть 1.

    Интервью с Анжеликой Владимировной Барсуковой, кандидатом исторических наук, доцентом кафедры муниципального управления и социального сервиса, заместителем декана по учебной работе факультета истории, управления и сервиса Московского государственного областного социально-гуманитарного института (г. Коломна)


  • Несколько рекомендаций компании «Конкретика»: как промышленный инжиниринг связан с продвижением территории

    Уважаемые Читатели спросят, а как же все это связано с продвижением территорий и созданием бренда?


  • Некоторые направления решений для развития промышленного инжиниринга в России

    Очень приятно слышать на заседаниях, «круглых столах», семинарах, конференциях, да и просто в беседе - решения. Люди, предлагающие решения, особенно если эти решения оригинальные и интересные, увлекают, не так ли?


  • Проблемы развития промышленного инжиниринга в России

    О проблемах знать не хочется, потому что отдельные люди (особенно подчиненные), почему-то видят в руководителе волшебника – поглотителя проблем, которого непременно надо озадачить «глюками» и нестыковками (зачем же думать о решениях?!). И он чудесным образом и с улыбкой на устах предложит пять идей для не решаемого вопроса или два выхода из тупиковой ситуации. Даже если Вы устали от проблем, высыпающихся на Вас как из рога изобилия, не пропускайте этот раздел, вдруг у Вас есть волшебные решения :).


  • ТПП РФ: инвестиции в машиностроение и развитие инжиниринговых компаний

    В Комитете по инвестиционной политике ТПП РФ прошли два очень важных и интересных заседания: одно было посвящено роли инжиниринговых компаний в инвестиционном процессе, второе - ЕРС / ЕРСМ контрактам, как инструменту повышения эффективности инвестиций в машиностроении. Мы с удовольствием поделимся информацией с нашими Читателями.


  • Приложения к материалу о повышении качества обсуждения вопросов брендинга на круглых столах

    В таблице представлены факторы, влияющие на продвижение региона, и пояснения, какие задачи может сформулировать Министерство экономики.


  • Как повысить качество обсуждения вопросов брендинга и продвижения территории на "круглых столах"

    Недавно в Ижевске прошел круглый стол, посвященный созданию бренда Удмуртской Республики. Организатором круглого стола выступила компания «Территория знаний» и Министерство экономики Удмуртской Республики. Поскольку наша компания часто участвует в таких мероприятиях, мы на конкретном примере покажем, как улучшить качество обсуждений, если речь идет о повышении инвестиционной и туристической привлекательности региона, города или района, о создании бренда, а также о повышении привлекательности территории как места жительства. Для повышения организационной эффективности таких мероприятий существуют свои методики.


  • ЧАСТЬ 2. "В этом проекте все происходит на стыке".

    Вторая часть интервью с основателями и руководителями музея "Коломенская пастила. Музей исчезнувшего вкуса".


  • Создание бренда Усть-Илимска. Разработка логотипа и фирменного стиля. 2013 г.

    Мы (компания «Конкретика») предложили разные варианты нашего видения логотипа. Ведущим дизайнером-разработчиком стала Надежда Тужилкина. Мы также пригласили к сотрудничеству участников конкурса - Елизавету Литвиненко, Олега Ворожинского и Олега Корчовского.


  • Создание бренда Усть-Илимска. Конкурс по созданию логотипа. 2012 г.

    Надежда Макатрова, генеральный директор компании «Конкретика», когда рассказывает на наших семинарах о туристических брендах, обычно задает слушателям два вопроса:


  • Создание бренда Усть-Илимска. Программа разработки и продвижения бренда. 2011 г.

    При создании бренда важно понимать, для чего и для кого мы его создаем. Иначе бренд превратится в значок, который положат на пыльную музейную полку и будут показывать редким посетителям.


  • Создание бренда Усть-Илимска (Иркутская область). Инициативные группы и власть.

    Этот материал – результат работы, которую мы (компания «Конкретика») провели совместно с жителями и властями Усть-Илимска. До завершения пока далеко, но некоторые итоги уже можно подвести.


  • Помощь волонтеров. Часть 1. Благоустройство города

    Волонтеры – граждане, осуществляющие на безвозмездной основе деятельность, направленную на достижение социально значимых целей. Слова «волонтер» и «доброволец» используются как синонимы.


  • ЧАСТЬ 1. "Это не был бизнес, и даже не было хобби. Это социокультурный проект".

    Интервью с основателями и руководителями музейного комплекса "Коломенская пастила. Музей исчезнувшего вкуса" Натальей Геннадьевной Никитиной и Еленой Николаевной Дмитриевой и вице-президентом Национального фонда "Возрождение русской усадьбы" Дмитрием Борисовичем Ойнасом.


  • ЧАСТЬ 2. Снегоходные туры: от простого к сложному.

    Мы публикуем 2-ю часть интервью с Тимофеем Рогожиным о разработке и продвижении снегоходных туров в России.


  • ЧАСТЬ 1. "Мы не используем то, что есть, но ищем уникальность – в этом и есть проблема"

    Мы публикуем первую часть интервью с Тимофеем Рогожиным, генеральным директором национального туроператора "RussiaDiscovery".


  • "В музеях, как правило, работают очень хорошие люди"

    Интервью с Викторией Еременко, руководителем отдела корпоративного туризма туроператора "Дельфин".


  • "Мы постоянно ощущали движение вперед"

    2-ая часть интерью с Ольгой Лобастовой о "Заповеднике сказок" (Киров).


  • "Нам удалось завоевать авторитет раньше, чем появились материальные возможности"

    1-ая часть интервью с Ольгой Лобастовой, генеральным директором туристической компании "Летучий корабль" (г.Киров).


  • Отображено с 21 по 40, всего 111

    < предыдущ.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    следующ. >