КОНКРЕТИКА

ВНИМАНИЕ!  Для Вас издания компании "Конкретика":

1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России",  (320 с.). Подробности на этой странице >>

2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России", (400 стр.) Подробности на этой странице >>

3. Книга Надежды Макатровой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками", (472 стр.) Подробности на этой странице >>


Публикации

В этом разделе Вы можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика», в основе которых - результаты реализованных консалтинговых и исследовательских проектов. Также Вам могут быть полезны собранные нами бизнес-цитаты.

Перепечатка статей или их фрагментов без ПИСЬМЕННОГО согласия правообладателей запрещена. 

Для Вашего удобства статьи сгруппированы по тематике - по разделам. Выберите раздел, щелкнув по нему мышью, и ниже отобразятся материалы по данной теме.

Бизнес-цитаты:

Словарь терминов:

Тематические разделы: 

  • Дискурс-клуб "Активный туризм в России". Резюме.

    19-20 мая 2016 года в Москве в рамках туристической выставки "Открой свою Россию" состоялся дискурс-клуб "Активный туризм в России", который собрал более 80 представителей туристических компаний, горнолыжных центров, представителей органов власти, СМИ, общественных организаций, ВУЗов и др.


  • Рекомендации по кейсу "Лидерский минимум". Кейс 2.

    Мы рассматриваем Кейс 2, опубликованный на сайте журнала HBR-russia в рамках конкурса «Лидерский минимум 2015» http://hbr-russia.ru/konkursi/15198/.


  • Рекомендации по кейсу "Лидерский минимум". Кейс 1.

    Журнал HBR-russia в марте проводил конкурс «Лидерский минимум 2015»(http://hbr-russia.ru/konkursi/15198/), в котором мы решили принять участие. Хотелось изучить опыт проведения конкурсов у представителей одной из самых брендированных бизнес-школ. Мы нередко сталкивались с различными сбоями в проведении творческих конкурсов на муниципальном и региональном уровнях. Оказалось, мы слишком требовательно относимся к представителям нашей власти и нашего бизнеса. А возможно наш менталитет настолько своеобразен, что легко адаптирует под себя даже таких зубров, как Гарвардскую школу бизнеса? Не знаем. Как указывается в Положении (http://hbr-russia.ru/upload4editors/konkursi/%D0%A1ontestLider2015Tos.pdf) итоги конкурса должны были быть подведены и опубликованы на сайте до 25 мая 2015 г. Увы, этого не произошло. Мы не нашли ссылки, ни на странице конкурса, ни на сайте. На наше письмо в редакцию ответа не последовало… Разумеется, жаль, что декларации не соответствуют реальности… Возможно ответы были слабые или их было слишком мало, но ведь гуру бизнеса должны были это предусмотреть? По крайней мере, мы считали непредусмотрительность – одной из российских черт. Оказывается, это не совсем так. Поскольку ясности с тем, будут ли опубликованы ответы или нет, мы не получили, то решили дать возможность нашим читателям ознакомиться с вопросами и нашими предложениями. Задачи нам показались весьма интересными. Читайте два кейса и наши рекомендации.


  • Связь-Экспокомм 2015: некоторые прогнозы и тенденции в образовании

    В рамках выставки «Связь-Экспокомм 2015» прошел I Большой Медиа-коммуникационный Форум (МКФ 2015), на котором обсуждались вопросы, связанные с развитием интернет-индустрии и медиаотрасли. Можно однозначно сказать, что профессионалы в сфере IT существенно повышают планку и формируют минимально приемлемые стандарты для других отраслей. Это особенно заметно на крупных мероприятиях – форумах и конференциях.


  • Проникновение интернета и продвижение территорий

    На что стоит обратить внимание властям регионов, городов и районов, а также инициативным жителям, если речь идет о продвижении территории.


  • Картинки с выставки: Интурмаркет и MITT - 2015

    Отшумели крупнейшие весенние московские туристические выставки MITT и Интурмаркет – 2015. В этом материале я не буду делать подробный обзор экспонентов, а лишь поделюсь тем, что запомнилось и впечатлило лично меня.


  • "Начинать надо с информирования туристов"

    Окончание интервью с генеральным директором туроператора "Дельфин" Сергеем Анатольевичем Ромашкиным.


  • "Прием туристов – это вершина не только внутреннего, но и любого туризма".

    Вторая часть интервью с генеральным директором национального туроператора "Дельфин" Сергеем Анатольевичем Ромашкиным.


  • Год Удмуртии в Москве стартовал 7 декабря 2014 года.

    В чем, на наш взгляд, интересна идея Удмуртской Республики провести год региона в Москве?


  • Туристический логотип Саратова: комментарий "Конкретики"

    Студия Артемия Лебедева разработала туристический логотип Саратова.


  • Комментарий Надежды Макатровой о брендинге городов и регионов в России

    Фрагмент интервью из новой "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками" (2014 г.)


  • Сергей Ромашкин: "Мы не можем критиковать потребителя за его выбор".

    Первая часть интервью с генеральным директором национального туроператора "Дельфин" Сергеем Анатольевичем Ромашкиным.


  • "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками"

    ОГЛАВЛЕНИЕ


  • Россия на мировом туристическом рынке – это …?

    О некоторых итогах конференции "Наследие и туризм", прошедшей 24-25 мая в Ульяновской области.


  • Маркетинг территорий и создание программы развития Event и MICE-индустрии в регионе.

    Тезисы выступления на Азиатском конгрессе Event и MICE индустрии 17 мая 2014 г. в г. Владивостоке.


  • Книга "Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками"

    Автор - генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.


  • "Создавая такое место, ты очищаешь пространство вокруг"

    Интервью с владельцем туристического комплекса "Русский берег" Сергеем Геннадьевичем Лаковским.


  • Бренд Вологодской области - Душа Русского Севера

    В Вологде состоялась 13-ая межрегиональная туристическая выставка "Ворота Севера".


  • Евгений Бариеников: Хороший тренер умеет подобрать ключик к ученику. Он в цепочке обучения всегда ищет недостающие звенья.

    В продолжение темы о гоночном спорте - о таланте педагога, о факторе группы, о том, как сдвигать границы опасных ситуаций, и почему профессионалу нельзя ввязываться в борьбу с непрофессионалами, мы поговорили с Евгением Михайловичем Бариениковым


  • "Нужен симбиоз власти и бизнеса, а сейчас власть живет сама по себе, а частный бизнес – в параллельном мире"

    Интервью с Андреем Валерьевичем Князевым, владельцем и генеральным директором горнолыжного курорта "Пужалова гора" (г.Гороховец).


  • Отображено с 1 по 20, всего 151

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    следующ. >