КОНКРЕТИКА
18.03.13

О некоторых городских экскурсионных программах

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий".

Из ВЫПУСКА №88:

В городе Вальтице (Чехия) появилась прогулочная трасса для тех, кто любит ходить босиком. Длина дороги составляет пять километров. Она проходит по австрийской и чешской территориям. Трасса имеет специальное природное покрытие, чтобы туристы не получили травмы. По пути следования установлено девять остановок для отдыха.

В Сеуле появился новый маршрут по традиционным рынкам города. Автобусная экскурсия включает 15 остановок, на каждой из которых туристы могут выйти, прогуляться по рынку, купить что-нибудь и сесть в следующий автобус. Интервал движения транспорта составляет 35 минут, пассажиров при этом обеспечивают аудиогидами на пяти языках.

Полюбоваться Дубаем с высоты птичьего полета теперь можно не выходя из дома. В интернете появилась фотопанорама, снятая со шпиля самого высокого здания мира – небоскреба Burj Khalifa. Его высота составляет 828 метров. 360-градусная сферическая панорама состоит из 70 отдельных фотографий. Она создана фотографом Джеральдом Донованом накануне второй фотовыставки и премии HIPA.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий: разрабатывать программы городских экскурсий легче для больших городов, нежели для маленьких. Как и чем можно разнообразить экскурсии в небольших населенных пунктах, где экскурсионные программы приходится обновлять гораздо чаще? Можно менять ведущего экскурсию, например, привлечь к проведению экскурсии врача или бухгалтера, изменив и скорректировав тему, можно вести экскурсию от имени сказочного персонажа или литературного героя. Можно показывать достопримечательности с новой, неожиданной стороны, например, сквозь призму чьей-то семейной истории, или «назначать» достопримечательностями обычные объекты, связанные с неожиданными историями дружбы, предательства, любви и пр. Можно изменить способ изложения: сократить монолог и сопроводить его играми, рисунками, парными занятиями, или совместным чтением отрывков из книг и их обсуждением.  

ВАЖНО: Чтобы не пропустить ни одной интересной новости, подготовленной для Вас компанией "Конкретика", а также чтобы оперативно узнавать о наших семинарах, выступлениях и презентациях, подпишитесь на нашу рассылку "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий". Наша рассылка абсолютно БЕСПЛАТНАЯ. Архив выпусков можно посмотреть на этой странице >>   и на этой странице>>

Рассылка будет приходить Вам 1-2 раза в месяц на Ваш электронный адрес. Только полезные новости и никакого спама!

Для оформления подписки введите Ваши данные в форму, расположенную на панели слева.

 

<- назад в: Новости