КОНКРЕТИКА
27.03.13

О мероприятиях для влюбленных

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий"

Из ВЫПУСКА №89:

В Москве появилась экскурсия для влюбленных. Продолжительность прогулки составляет два часа, ее маршрут проходит по центру города. Участникам рассказывают любовные истории, поясняют, почему свидания принято назначать у памятника Пушкину. Кроме того, экскурсоводы упоминают об особняках Москвы, в которых разворачивались главные романы прошлых столетий, а также о том, где в городе находятся укромные места для поцелуев.

Источник: www.travel.ru

14 февраля в Барнауле прошла акция «Автобус любви». В 15 часов транспорт начал движение по столице Алтайского края, на остановках участники раздавали валентинки жителям города. Мероприятие организовано общественной организацией «За добрые дела» при поддержке Молодежного парламента региона и студентов вузов.

Источник: www.altairegion22.ru

В Париже в День святого Валентина все желающие могли разместить на электронных табло в городе признания в любви. На специальном разделе сайта парижской мэрии до 10 февраля необходимо было оставить сообщение, состоящее не более чем из 160 знаков. Послания, признанные самыми романтичными, транслировались 14 февраля на 170 световых панно, установленных в городе.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: замечательная целевая группа, тем более, что она включает в себя множество подгрупп (влюбленные с радостью делают подарки и нуждаются в них, они стремятся друг друга удивить и порадовать). Внимание этой целевой группы могут привлечь, пожалуй, все территории, а подходы использовать самые разные, учитывая разные стереотипы. Например, можно выделить специальное время или место для влюбленных, провести акции «для верящих в любовь с первого взгляда», или определить стену, где можно оставить записку «Как я встретил(а) свою любовь». Подробнее о стереотипах на наших семинарах

ВАЖНО: Чтобы не пропустить ни одной интересной новости, подготовленной для Вас компанией "Конкретика", а также чтобы оперативно узнавать о наших семинарах, выступлениях и презентациях, подпишитесь на нашу рассылку "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий". Наша рассылка абсолютно БЕСПЛАТНАЯ. Архив выпусков можно посмотреть на этой странице >>   и на этой странице>>

Рассылка будет приходить Вам 1-2 раза в месяц на Ваш электронный адрес. Только полезные новости и никакого спама!

Для оформления подписки введите Ваши данные в форму, расположенную ниже

<- назад в: Новости