КОНКРЕТИКА
25.03.13

Как сэкономить муниципальные и региональные средства

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий"

Из ВЫПУСКА №89:

В Ленинградской области открылся детский сад комбинированного типа, который впервые в регионе построен по схеме «социальные объекты в обмен на налоги». В конце прошлого года Правительство региона предложило застройщикам регистрировать дочерние предприятия по месту реализации проекта и платить налоги в областной бюджет в обмен на выкуп социальных объектов. Согласно этому область резервирует в бюджете средства в пределах 50% от планируемых налогов на выкуп построенных объектов. ООО «Арсенал», налоговый резидент региона, возводит в одном из районов области жилой квартал с учреждениями обслуживания. Детский сад построен им же. Стоимость объекта составила 93 млн. Областной бюджет выделил на выкуп садика 75 млн. рублей, местный – 18 млн. В январе текущего года детский сад был приобретен в собственность МО «Всеволожский муниципальный район», которому также застройщиком был безвозмездно передан земельный участок.

Источник: www.regnum.ru

В городе Кыштым (Челябинская область) нашли свой способ борьбы с сосульками в зимний период, являющимися объектами повышенной опасности в период таяния снега.  В 2012 году редакция газеты «Увильдинка» провела творческий конкурс «Ледяная красавица» на лучшую фотографию сосулек. Участникам необходимо было представить не только художественный образ, но и адрес объекта, на котором были запечатлены наледи. Фотографии направляли специалистам ЖКХ, руководителям управляющих компаний и ТСЖ.

Источник: pravmin74.ru

Наш комментарий: популяризация некачественной работы посредством интернета – дело весьма полезное. Публичный позор в некоторых случаях оказывается сильнее штрафов. Этот способ вполне успешно применяют разные города и регионы. Так, в г. Жуковский (Московская область) интенсивно работает проект «ЖукСугроб». Суть его в том, что собираются обращения граждан по уборке снега, а на сайте газеты «Жуковские вести» размещается информация о недоработках коммунальных служб города с использованием интерактивной карты.   

Флаг и герб Алтайского края теперь можно использовать в коммерческих целях. Межведомственная комиссия под председательством заместителя губернатора региона рассмотрела заявки нескольких предприятий края и приняла положительное решение о праве использования этих символик на упаковках их товаров, а также на рекламной продукции.

Источник: regnum.ru

Наш комментарий: мы с удовольствием наблюдаем, как Алтайский край продвигает своих производителей. В частности, на туристических выставках Интурмаркет и MITT (см. фото)

ВАЖНО: Чтобы не пропустить ни одной интересной новости, подготовленной для Вас компанией "Конкретика", а также чтобы оперативно узнавать о наших семинарах, выступлениях и презентациях, подпишитесь на нашу рассылку "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий". Наша рассылка абсолютно БЕСПЛАТНАЯ. Архив выпусков можно посмотреть на этой странице >>   и на этой странице>>

Рассылка будет приходить Вам 1-2 раза в месяц на Ваш электронный адрес. Только полезные новости и никакого спама!

Для оформления подписки введите Ваши данные в форму, расположенную ниже

<- назад в: Новости