КОНКРЕТИКА
01.12.15

Как воспитывают и готовят профессионалов

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий".

Из ВЫПУСКА № 115:

 

Проект "География Добра" стартовал в Костромской области

 

В Костромской области Благотворительный фонд "География Добра" запустил интернет-сайт с одноимённым названием: географиядобра.рф и geografiyadobra.ru. Особенностью данного проекта является возможность оказать помощь и проложить собственный путь добра, который отразится на карте.

 

Наш комментарий: сегодня существует немало благотворительных проектов: каждый, кто желает оказать помощь другим, выбирает фонд или организацию по душе. На наш взгляд, в «Географии Добра» интересно позиционирование проекта: очень хороший образ – путь добрых дел. К тому же в располагающем, положительном контексте формируется имидж региона - Костромской области.

 

Профориентация на основе «дорожной карты»

 

В рамках реализации «дорожной карты» Министерство труда и занятости населения Рязанской области проводит работу по профориентации школьников региона. Уже были организованы Дни открытых дверей для учащихся в больнице, пожарной части, компании по производству керамических изделий. Для школьников провели обзорную экскурсию, продемонстрировали процесс работы и познакомили с лучшими работниками.

Источник: mintrud.ryazangov.ru/news/120644/

 

В Свердловской области стартует уникальный проект для профориентации школьников "Единая промышленная карта".

 

С 1 сентября на предприятиях Свердловской области самого разного профиля организован цикл образовательных экскурсий для школьников. Миссия программы - помочь детям определиться с выбором будущей профессии, получить представление о своем крае, его ресурсах и возможностях, пробудить у молодежи интерес к работе на производстве, в реальном секторе экономики. О намерении участвовать в проекте уже заявили 30 школ области.

Источник: rg.ru/2015/07/10/reg-urfo/zavod.html

 

Наш комментарий: формат диалога со школьниками о выборе будущей профессии непосредственно на предприятиях и в учреждениях более точный, чем рассказы знакомых и истории из интернета. Тот, кто увидит работу рядового врача в больнице, посетит пожарную часть или поговорит с людьми рабочих специальностей, с большей вероятностью определиться, что же он хочет и чего точно не хочет делать в жизни. Мы бы объединили режим офф-лайн и он-лайн, ведь кусочек производства можно сначала увидеть в привычной для молодежи среде, а затем сравнить виртуальную и реальную жизнь.

Нам также кажется интересной идея параллельного изучения истории, географии родного края в ходе профориентации. В Архангельской области пошли дальше: шла речь о создании «строительных классов» - программа «Из школы в профессию». Надеемся, идея была реализована.

 

Выпускники СКФУ в сфере турсервиса будут получать европейские дипломы

 

Северо-Кавказский федеральный университет (Ставропольский край) и Институт высшего образования Глиона по итогам совместных программ будет выдавать двойные дипломы, таким образом, выпускать специалистов турсферы европейского уровня. Соответствующая договоренность была достигнута в Люцерне (Швейцария) в рамках Всемирного туристического форума (World Tourism Forum).

Источник: www.regnum.ru/news/economy/1920433.html

 

Наш комментарий: реализация данной идеи дает возможность российским студентам использовать не только российские знания о туризме, но и зарубежный опыт туристической индустрии.

 

<- назад в: Новости