КОНКРЕТИКА
26.04.13

Как воспитать у граждан полезные привычки и бороться с вредными

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий".

Из ВЫПУСКА №91:

21 марта в День земли в Оренбурге стартовала Общероссийская экологическая акция "Эко-сумка вместо пакета!", приуроченная к Году экологической культуры и охраны окружающей среды. Акция объединяет российские библиотеки против использования пластиковых пакетов и нацелена в первую очередь на молодую аудиторию: привлечь внимание молодежи и подростков к проблеме загрязнения окружающей среды.
В рамках мероприятия прошло выступление рок-группы "Мои НЛО"; инсталляция "Сумчатое дерево"; показ видеоролика о вреде пластиковых пакетов; выставка книг и журналов "Нам не все равно"; мастер-класс по созданию эко-сумок в технике hand-made.

Источник: www.orenburg-gov.ru
 
А руководство подземки Пекина предлагает пассажирам оплатить проезд в метро пустыми пластиковыми бутылками. Таким образом они смогут внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сэкономить на поездке. Четыре автомата по сбору пластиковой тары установлены на двух станциях пекинского метро - Jinsong и Shaoyaoju. За каждую сданную бутылку пассажир получает 0,1 юаня (1,6 цента США), таким образом 20 бутылок хватит, чтобы целиком оплатить одну поездку на метро. Собранные бутылки спрессовываются автоматом до трети своего первоначального размера, а затем отправляются на один из перерабатывающих заводов. В настоящее время система "экологичного" проезда в транспорте проходит тестирование, а в дальнейшем ее планируется распространить на весь метрополитен. Такие же автоматы должны вскоре появиться и на автобусных остановках китайской столицы.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: полезный эксперимент, который, вероятно, можно было бы провести и в России в тех городах и районах, где работают мусороперерабатывающие заводы. О том, как борются с мусором в нашей стране силами волонтеров, Вы можете прочитать в интервью о проекте "Сделаем!", которое мы публиковали на нашем сайте еще в прошлом году (читать интервью >>). Хорошо бы еще придумать какой-то способ сбора пластиковой упаковки из-под продуктов питания...

В июне в Самарской области пройдет пятый музыкальный фестиваль "Рок над Волгой" - крупнейший музыкальный фестиваль в Европе. Изюминкой фестиваля в 2013 году станет не только впечатляющий, как всегда, список участников-исполнителей, но и тот факт, что "Рок над Волгой - 2013" пройдет под лозунгом "За здоровый образ жизни". Организаторы призывают посетителей фестиваля отказаться от курения на площадке "Рока над Волгой". Кстати, центральным событием музыкального праздника станет часовое выступление немецкой группы "Rammstein".

Источник: www.samregion.ru

Уже в этом году в Санкт-Петербурге в общественном транспорте появятся тематические выпуски мини-фильмов "Культпросвет". Петербургские автобусы, трамваи и троллейбусы в рамках проекта на медиаканале ПTV пассажиров познакомятся с лучшими шедеврами Русского музея. При этом планируется не только показать пассажирам на экране уникальные произведения художественного искусства, но и рассказать им множество интересных фактов, как о самом Русском музее, так и о его экспонатах. В перспективе лучшие шедевры живописи могут оказаться не только на мониторах внутри салонов, но и на бортах транспортных средств. Идея специального стилистического оформления в настоящее время прорабатывается ведомством совместно с Молодежной коллегией при губернаторе Санкт-Петербурга.

Источник: www. regnum.ru

Наш комментарий: прекрасная идея, которая заслуживает тиражирования в разных городах нашей страны. Напомним, что в свое время власти Великого Новгорода в преддверии празднования 1150-летия своего основания оснастили общественный транспорт звуковой информацией для пассажиров о достопримечательностях города. Тогда, правда, это было сделано с ориентиром на гостей города.

ВАЖНО: Чтобы не пропустить ни одной интересной новости, подготовленной для Вас компанией "Конкретика", а также чтобы оперативно узнавать о наших семинарах, выступлениях и презентациях, подпишитесь на нашу рассылку "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий". Наша рассылка абсолютно БЕСПЛАТНАЯ. Архив выпусков можно посмотреть на этой странице >>

Рассылка будет приходить Вам 1-2 раза в месяц на Ваш электронный адрес. Только полезные новости и никакого спама!

Для оформления подписки введите Ваши данные в форму, расположенную слева.

<- назад в: Новости