КОНКРЕТИКА
14.05.13

Решение некоторых проблем удалённых районов

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий".

Из ВЫПУСКА №92:

Во Владимире в скором времени будут запущены троллейбусы, работающие на батареях. Такой транспорт станет незаменимым в удаленных районах города, где не проложена контактная сеть. Модернизированный троллейбус может проехать километр на батареях, при этом развить скорость до 60 км/час. Во Владимирской области были закуплены, как новые троллейбусы, так и модернизированы с помощью дополнительной комплектации уже имеющиеся. Экономия электроэнергии составит до 30%

Источник: regnum.ru

В Воронежской области прошла акция «Неделя донора». Специальный автомобиль, являющийся передвижным пунктом по забору крови, оборудован самым современным оборудованием. Такая мобильная станция курсирует по территории области и предназначена для удобства доноров, которые не всегда имеют возможность приехать на стационарную станцию переливания крови.

Источник: www.govvrn.ru

В Свердловской области курсирует мобильный библиобус. Микроавтобус оборудован 3G-роутером с функцией Wi-Fi и осуществляет рейсы по муниципальным библиотекам региона. Такая инициатива возникла в связи с тем, что сегодня не у каждой библиотеки в области есть доступ к виртуальному пространству. Школьники из отдаленных населенных пунктов учатся создавать в Интернете электронные презентации, творческие визитки, интерактивные открытки, карты местности, а также делятся ими в сети.

Источник: www.midural.ru

Наш комментарий: если мы говорим об оказании помощи удаленным территориям, то, лучше «идти к ним». Наоборот, когда мы говорим о продвижении удаленных территорий, то сама территория должна «идти в народ», максимально приближаясь к своей целевой группе.

Пример 1. Магазин «Охотник» в Москве с большими витринами... А ведь можно попробовать договориться с владельцами о том, чтобы в витринах были экспонаты с упоминанием региона или города. Особенно если территория удаленная.

 

 

Пример 2. Посмотрите, как просто и дешево продвигают Башкирский мед.

         

ВАЖНО: Чтобы не пропустить ни одной интересной новости, подготовленной для Вас компанией "Конкретика", а также чтобы оперативно узнавать о наших семинарах, выступлениях и презентациях, подпишитесь на нашу рассылку "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий". Наша рассылка абсолютно БЕСПЛАТНАЯ. Архив выпусков можно посмотреть на этой странице >>   и на этой странице>>

Рассылка будет приходить Вам 1-2 раза в месяц на Ваш электронный адрес. Только полезные новости и никакого спама!

Для оформления подписки введите Ваши данные в форму, расположенную слева

<- назад в: Новости