КОНКРЕТИКА
30.08.16

О новых услугах для гостей аэропортов и пассажиров авиакомпаний

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий".

Подготовлено по материалам портала travel.ru

 

В московском международном аэропорту Домодедово открылся бесплатный кинотеатр для пассажиров и посетителей. Проект приурочен к проведению Года российского кино, а репертуар кинотеатра составят золотая классика советского кинематографа и современные картины. Начало сеансов в кинотеатре, получившем название Кинопорт DME, - ежедневно в 20:30. Вход для авиапутешественников и гостей аэропорта бесплатный. Кинотеатр, расположенный под открытым небом в непосредственной близости к восточной части терминала, будет открыт для зрителей до 11 сентября 2016 года. А 27 августа в кинотеатре прошла акция "Ночь кино". Для комфортного просмотра организаторы предлагают зрителям кресла-подушки, а проголодавшиеся могут приобрести напитки и закуски, приготовленные на фабрике бортового питания аэропорта.

Не отстает от конкурента и московский международный аэропорт Шереметьево. Но здесь сделали шаг навстречу телесным удовольствиям пассажиров. Теперь посетители аэропорта могут воспользоваться услугами первоклассных мастеров массажа из Таиланда. Салоны-шатры, в которых звучит расслабляющая музыка и горят декоративные лампы, располагаются в общедоступной зоне вылета в терминалах E и F, а также в бизнес-зале "Галактика" в "чистой" зоне терминала E. Как сообщает пресс-служба аэропорта, наиболее востребованы пассажирами тайский традиционный массаж, арома-oil массаж, массаж шейно-воротниковой зоны и массаж ног. Пиковые суточные периоды востребованности услуги приходятся на 8:00 - 10:00 и 16:00 – 20:00.

А пассажиры аэропорта Кольцово в Екатеринбурге могут скоротать время ожидания, посетив фотовыставку "Мир глазами пилотов". Авторы работ – это пилоты авиакомпаний, выполняющих рейсы в Екатеринбург. Пассажиры увидят песчаную бурю в Судане, северное сияние над Гренландией, выступающую над облаками гору Арарат, горные хребты Афганистана, десятки городов России, фантастические закаты, рабочие моменты и многое другое. Всего на выставке представлено 60 фотографий, сделанных семнадцатью пилотами восьми авиакомпаний, сообщает пресс-служба аэропорта. Свои снимки предоставили экипажи "Уральских авиалиний", S7 Airlines, Azur Air, UTair, "ВИМ-Авиа", "Ижавиа", авиакомпаний "РусЛайн" и "Победа". Гостей экспозиции ждет также необычная фотозона, с помощью которой любой желающий может почувствовать себя пилотом самолета, прилетевшего в аэропорт Кольцово.

В Самарской области начал функционировать новый IT-проект для путешественников на базе платформы TripAġġregator. В залах международного аэропорта Курумоч, а также в здании железнодорожного вокзала города Самары установлены интерактивные терминалы, с помощью которых любой желающий сможет теперь "собрать" для себя интересный и соответствующий лично его потребностям маршрут знакомства с регионом. Система дает возможность выбрать и забронировать проживание, определиться с местами питания, экскурсиями и посещением отдельных достопримечательностей. Также можно заказать путешествие на туристическом поезде или приключенческий маршрут на парусных лодках, можно взойти на Стрельную гору или проделать путь каюра на упряжке сибирских хаски.

Источник: welcome2018.com/materials/64563/

И еще один весьма неожиданный маркетинговый ход. В четырех заведениях столицы Башкирии началась акция гостеприимства для туристов и возвращающихся домой жителей города - "Посадочный талон". По условиям акции, прилетевшие в Уфу авиапассажиры смогут обменять свой посадочный талон на блюдо или напиток в стейк-хаусе "Шерлок Холмс", баре "Вино и Сыр", а также пабах "Моррис" и "Дублин". За посадочный талон, точкой прибытия в котором значится Уфа, клиенты заведений получат лучший салат, большой бизнес-ланч, кальян, кружку импортного пива, вкуснейший десерт — у официантов есть полномочия выбирать максимально удобный для гостя презент. Организаторы акции надеются, что она поспособствует созданию позитивного образа города в глазах путешественников.

Наш комментарий: любопытное решение, которое может применяться не только ресторанами, но и другими объектами, заинтересованными в приеме туристов. Ключевой момент здесь – донести до пассажира информацию об этой акции и местоположении точек, готовых сделать ему тот или иной подарок, в т.ч. советы, как туда добраться.

 

И новость из-за границы. Как известно, Южная Корея – это популярное направление для туристов, заинтересованных в качественных медицинских услугах. В дополнение к уже действующему в центре Сеула информационному центру для туристов, интересующихся медицинскими услугами, власти корейской столицы открыли аналогичный инфоцентр в международном аэропорту Incheon. Он предназначен для транзитных пассажиров. Во время пересадки они смогут пройти медицинское обследование, процедуры по уходу за кожей, избавиться от стресса и усталости и т.д. Вид лечения и время осмотра транзитные пассажиры могут выбирать сами. Кроме того, здесь можно получить необходимую информацию о возможностях медицинского туризма в Южной Корее.

Наш комментарий: в идеале российским регионам и городам, делающим ставку на медицинский и санаторно-курортный туризм, надо проработать что-то аналогичное. Конечно, целесообразность создания полноценного инфоцентра и медобслуживания в аэропорту или на вокзале во многом зависит от пассажиропотока, но базовая информация о предоставляемых услугах должна обязательно попасться на глаза путешественникам. И не только в зале вылета (как это иногда случается), но и в зале прилета.

<- назад в: Новости