КОНКРЕТИКА
31.08.16

О полезном партнерстве на благо туристов

Представляем Вашему вниманию новости специализированной рассылки "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий".

В Подмосковье в рамках проекта "ВелоКультТур" cостоялась первая железнодорожно-велосипедная экскурсия с посещением усадеб и музеев региона. Это совместный проект Министерства культуры Московской области, Центральной пригородной пассажирской компании и велоклуба "32 спицы". Изюминка велотура заключается в том, что его участники добираются до точки старта маршрута на пригородной электричке. Но не простой, а такой, где для велосипедистов отведен специальный вагон – с пространством для провоза велосипедов. Тем, у кого нет своего велосипеда, организаторы тура предлагают двухколесного друга напрокат. Стоимость участия в экскурсии – 1000 руб.

Источник: afisha.mosreg.ru

Обратите внимание еще на одну тенденцию: объединение лекций с экскурсиями. Раньше это практиковалось главным образом для студентов, а теперь – и для широкой публики. Приведу пример московской компании LevelOne (levelvan.ru). Команда LevelOne занимается организацией лекций в Москве на темы, связанные с культурой и историей: русская и зарубежная музыка, живопись, религия, история, литература, архитектура и т.д. Лекции продаются, как правило, абонементом по три штуки и длятся по 2 часа каждая. Рассчитаны они в большей степени на рядовых граждан, желающих глубже узнать и понять ту или иную область искусства. Так вот буквально в этом году к лекциям-экскурсиям по Москве на тему архитектуры добавились выезды в Переславль-Залесский для изучения русской иконописи. Как воспользоваться данной ситуацией нашим городам и весям? Не стесняться предлагать свои достопримечательности популярным образовательным центрам для выездных семинаров, лекций и мастер-классов. Но чтобы на предложение откликнулись, надо его добротно подготовить, четко описав, какие именно темы могут быть наглядно и интересно раскрыты на имеющемся материале.

И еще один пример партнерства. В испанской провинции Аликанте отдыхающим предлагают заняться физической подготовкой прямо на пляжах. Бесплатные силовые тренировки, классы аэробики и йоги проводятся по утрам прямо у воды. Как сообщает "Испания по-русски", занятия проводятся с 8:00 до 10:00 на пляжах Ареналс-дель-Соль (Arenals del Sol), Эль-Альтет (El Altet) и Ла-Марина (La Marina) близ города Эльче (Elche). Группы работают под руководством опытных специалистов, а запись в классы ведется прямо на пляже. Занимающихся подразделяют на категории с учетом возраста и степени тренированности. Работу преподавателей оплатила местная администрация, поэтому для посетителей пляжей занятия являются бесплатными. По понедельникам и средам на пляжах ждут тех, кто мечтает подкачать мышцы, по вторникам и четвергам на пляжах занимаются аэробикой, а по пятницам – йогой.

Источник: travel.ru

 

Наш комментарий: наглядный пример создания конкурентного преимущества в условиях, казалось бы, идентичного продукта для туриста. Про создание тематических пляжей мы не раз писали в нашей рассылке в предыдущие годы. Пока в нашей стране этот процесс идет не очень активно. Видимо, потому, что и в сезон хорошие пляжи и так переполнены без всяких конкурентных отличий и преимуществ.

<- назад в: Новости