КОНКРЕТИКА

Исследование мнения населения о работе властей

Содержание исследования:*

* В зависимости от поставленной задачи и исходной ситуации исследование может включать все блоки или отдельные позиции приведенного ниже списка.

Анализ отношения жителей к руководству региона (города):

  • Имидж руководителя (мэра, губернатора и пр.) в восприятии населения: сильные и слабые стороны, пожелания.
  • Сравнительный анализ образа руководителя региона (города) с другими политическими фигурами. Образ идеального руководителя.
  • Осведомленность о деятельности властей
  • Восприятие тех или иных инициатив руководства.
  • Критерии оценки деятельности властей в представлении населения.

Анализ восприятия ситуации в регионе (городе):

  • Образ региона (города) в глазах населения: отличительные особенности, преимущества, недостатки, отношение в целом.
  • Восприятие динамики отношения: что было, что стало, причины изменений.
  • Сравнительный анализ ситуации в регионе с положением дел в соседних регионах (городах)

Анализ эмоционального фона в регионе (городе)

  • Что пугает жителей в сегодняшней ситуации: явления, планы, действия, люди и пр.
  • Что возмущает жителей в сегодняшней ситуации: явления, планы, действия, люди и пр.
  • Что радует, вселяет надежду в жителей: явления, планы, действия, люди и пр.
  • Что удерживает жителей от переезда в другой регион (город).
  •  Что вызывает гордость жителей в родном регионе (городе).

Методы исследования:

  • Анализ документации, представленной Уважаемым Клиентом
  • Интервью с руководителями и сотрудниками Клиента
  • Количественные исследования: опросы, глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Экспертные интервью (при необходимости)

Результат работы:

Письменный отчет, включающий в себя подробный анализ полученных данных  с ответами на все вопросы, выделенные на этапе постановки задачи. Рекомендации Уважаемому Клиенту по использованию полученных данных в дальнейшей работе. Презентация отчета и ответы на вопросы Клиента по отчету.

Сроки:

Продолжительность исследования общественного мнения составляет в среднем от 15 до 30 рабочих дней и зависит от поставленной задачи, масштаба исследования, пожеланий Уважаемого Клиента по методам исследования. В случае большой выборки (более 1000 респондентов) продолжительность исследования может возрасти.

Стоимость:

Стоимость работ по проведению исследования общественного мнения зависит от постановки задачи Уважаемым Клиентом, масштаба и методов исследования. Стоимость услуги, как правило, составляет 7000 – 12000 евро, но в случае больших выборок (более 1000 респондентов) сумма может увеличиться. Указанные суммы не включают командировочные расходы Исполнителя, если речь идет о проведении исследования за пределами Московского региона.

Уважаемый Клиент получает подробную смету на проведение исследования, на основании которой можно обсуждать разные варианты компенсации расходов Исполнителя и способы оптимизации затрат Клиента.