КОНКРЕТИКА

Семинар "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

ПРОГРАММА

Первый день семинара

  Время         

Название блока

9.30 - 10.00

Регистрация участников. Приветственный кофе.

10.00 - 10.10

Представление и знакомство с группой, регламент работы на семинаре. Основные термины и понятия.

10.10 - 11.45

ЧАСТЬ 1. Маркетинг территорий и создание бренда. Кейсы: как продвигать территорию с брендом и без бренда.

·        Нужны ли бренд, идея, фишка, чтобы громко заявить о себе.  

·        Основные целевые группы и группы интересов в брендинге территорий.

·        Общий алгоритм создания бренда территории. Основные этапы, перечень работ, методы и инструменты, зоны ответственности, риски.

11.45 - 12.00

Кофе-брейк

12.00 - 13.30

  • О реальной и мнимой пользе  логотипов. Подходы к разработке визуальной символики.
  • Оценка и общественное мнение.
  • Оценка эффективности маркетинга территорий. Контрольные точки.

13.30 - 14.15

Обед

14.15 - 15.45

Часть 2. Поиск идеи туристического бренда и перспективных ниш.

  • Что полезно учесть, разрабатывая стратегию брендинга и развития туризма.
  • Модели развития туризма в городах и регионах России.
  • Сбор и анализ необходимых данных:

-       Тенденции на туристическом рынке России: предложения турпродуктов

-       Предпочтения туристов

-       Текущее восприятие территории целевыми группами

-       Сильные и слабые стороны имеющегося турпродукта

-        Активность территорий-конкурентов и территорий-аналогов

15.45 - 16.00

Кофе-брейк

16.00 - 17.10

  • На что нужно, а на что не следует делать ставку, разрабатывая бренд. Критерии для оценки перспективности идеи бренда.
  • Использование ресурсных потоков при создании туристического бренда.
  • Позиционирование территории и брендинг.
  • Сегментирование и отбор приоритетных целевых групп туристов.

17.10 - 17.50

Разбор ситуаций.

17.50 - 18.00

Ответы на вопросы слушателей. Завершение первого дня семинара.

Второй день семинара.

 Время         

Название блока

9.10 - 10.00

Приветственный кофе

10.00 - 11.45

ЧАСТЬ 3. Доработка достопримечательностей.

  • О комплексном подходе к созданию достопримечательностей и сервисе для туристов.
  • Продуктовый год. Сглаживаем сезонность.
  • Где искать идеи необычных достопримечательностей.
  • Какие достопримечательности создавать НЕ надо.
  • Особенности событийного туризма.

11.45 - 12.00

Кофе-брейк

12.00 - 13.30

ЧАСТЬ 4. Продвижение туристского потенциала.

  • Что включает в себя комплексное продвижение туристического бренда.
  • Координация усилий по продвижению разных участников рынка. Кто этим должен заниматься.
  • Особенности взаимодействия с турбизнесом.
  • Рекламная продукция о туризме на территории: на что обращать внимание при разработке.
  • Мероприятия по продвижению.

13.30 - 14.15

Обед

14.15 - 15.45

ЧАСТЬ 5. Процедуры и возможности взаимодействия властей с жителями, бизнесом, СМИ

  • Процедуры и особенности взаимодействия исполнительной власти с местными жителями в работе по созданию и продвижению бренда территории.
  • Процедуры и возможности для взаимодействия депутатского корпуса с жителями, бизнесом и организациями, заинтересованными в продвижении территории.
  • Процедуры и возможности взаимодействия властей со СМИ. Механизмы информирования.

15.45 - 16.00

Кофе-брейк

16.00 - 17.10

ЧАСТЬ 6. Инвестиционная привлекательность территории: поиск партнеров для совместного развития туристических, социальных и культурных проектов.

 

  • В чем интересы бизнеса и власти пересекаются. Внутренние инвесторы: кто они и чем они могут помочь.
  • Что не учитывают власти, когда работают над привлечением инвестиций. Регламенты и процедуры.
  • Когда инвесторы приходят и помогают. Преимущества для инвесторов. Позиционирование территории для инвесторов.
  • Возможный порядок работы по привлечению инвесторов (упрощенная форма).
  • 17 способов демонстрации инвестиционной привлекательности.

17.10 - 17.50

Разбор ситуаций. Ответы на вопросы слушателей.

17.50 - 18.00

Завершение семинара. Вручение свидетельств.

 Перейти на страницу с регистрацией на семинар >>