КОНКРЕТИКА

Разработка программы действий и отдельных мероприятий по продвижению туробъектов

Данная услуга ориентирована на тех Клиентов, которые хотят получить четкий план работы с подробными комментариями, алгоритмом принятия решений и инструкциями для рядовых сотрудников. Разрабатываемая программа может касаться:

  • Повышения туристической привлекательности территории в целом
  • Продвижения отдельно взятого туристического объекта или маршрута, а также системы маршрутов
  • Взаимодействия с теми или иными целевыми группами (туристами, турфирмами, инвесторами, партнерами из соседних городов/регионов)
  • Построения работы со СМИ
  • Организации мероприятий: презентаций, конференций, пресс-туров и пр.
  • Отдельно взятой рекламной или PR кампании о туризме на территории N
  • И др.

Что Вы ПОЛУЧАЕТЕ:

Письменный отчет, в котором изложен детальный план работы по достижению поставленных целей с обоснованием тех или иных рекомендаций, с указанием возможных рисков и, наоборот, благоприятных факторов. План разрабатывается с учетом реальных возможностей и ресурсов, которыми располагает Клиент, а также с учетом российской специфики (социально-экономическая и политическая ситуация).

В зависимости от требуемой глубины детализации разрабатываемая программа продвижения может быть дополнена:

  • Шаблонами рабочих документов для сотрудников
  • Анкетами и инструкциями для проведения опросов и интервью силами Клиента
  • Описаниями макетов рекламной продукции, вкл. тематический медиа-план, а также сами
    тексты рекламно-информационных материалов и идеи для сувениров
  • Сценариями мероприятий, выступлений, презентаций
  • Текстами речевых модулей для использования сотрудниками Клиента, его партнерами и пр.
  • Текстами коммерческих предложений, например, для привлечения финансирования отдельных проектов
  • И др.

Срок выполнения работ: определяется  индивидуально в зависимости от задач Клиента. Как правило, он составляет не менее 10 рабочих дней, но может достигать 3 месяцев и более.
 
Стоимость работ: определяется индивидуально в зависимости от задач Клиента и может существенно различаться в зависимости от масштабов проекта, детализации рекомендаций, срочности заказа. Так, например, стоимость программы продвижения нового туробъекта, включающей анализ турпотоков, может составлять 120 000 руб., а стоимость программы повышения туристической привлекательности для областного центра может достигать 1 млн руб.

Направить запрос о данной услуге >>