КОНКРЕТИКА

Проведение семинаров и мастер-классов по теме привлечения туристов и повышения туристической привлекательности территории

Вы можете принять участие как в наших открытых (сборных) семинарах по теме создания и продвижения бренда территории в России (см. ближайшую дату здесь >>), так и заказать проведение семинара на Вашей площадке. При этом Вы можете:

  • выбрать стандартную программу одно- или двухдневного семинара,
  • скорректировать программу, уделив больше внимания тем блокам программы, которые для Вас наиболее актуальны в данный момент, и отказавшись от ненужных Вам блоков,
  • заказать адаптированный вариант семинара под Вашу территорию или туробъект, т.е. рассмотрение методов работы, ошибок и рекомендаций применительно к данному туробъекту, муниципальному образованию или региону,
  • а также заказать другие варианты обучающих мероприятий (см. ниже)

Вопросы, рассматриваемые в рамках стандартной программы семинара о туристических брендах:

Блок 1. Особенности создания туристических брендов в России.

  • Что учитывать при разработке стратегии развития туризма: при формулировке целей и задач, в процессе анализа ресурсов и конкурентной среды, при разработке решений.
  • Характерные мифы и заблуждения в отношении туристических брендов в России. В каких случаях брендинг не нужен.
  • Как правильно позиционировать туристический потенциал территории. Подходы и типовые ошибки к выбору позиционирующей идеи.
  • О сегментировании туристического рынка. Как выбрать свой целевой туристический поток и что с ним делать.
  • Подходы к созданию туристических достопримечательностей. Идеи новых туробъектов.
  • Системный подход к формированию туристического продукта территории.
  • Дополнительные услуги, повышающие доходность турбизнеса.

Блок 2. Особенности продвижения туристических продуктов.

  • Характерные заблуждения в отношении продвижения туробъектов. В каких случаях затраты на продвижение не оправдывают себя.
  • Что включает в себя комплексное продвижение туристического бренда. Преимущества, недостатки и особенности использования популярных рекламных и PR инструментов.
  • Как усовершенствовать рекламную продукцию о туристических возможностях территории: печатная, сувенирная и электронная продукция для разных целевых групп.
  • Особенности взаимодействия с турфирмами и использование дополнительных каналов продвижения турпродуктов.

Мы также предлагаем Вашему вниманию авторский семинар "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика", в рамках которого освещаются не только подходы к разработке и продвижению туристических брендов, но и методы создания бренда территории в целом, а также вопросы повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований.

ПРОГРАММА этого семинара  приведена здесь >>

ОТЗЫВЫ Участников наших семинаров можно посмотреть здесь >>

Стоимость работ по проведению обучающих мероприятий для местных и региональных администраций РФ приведена в таблице ниже.

Указанные цены действительны до 31.12.2013 г.

Обучающие программы

Содержание работы

Стоимость *

Проведение 4-хчасового семинара в рамках делового мероприятия

Проведение семинара и подготовка раздаточных материалов (в эл. виде) по одной из тем, присутствующих в стандартной программе семинаров.

20 000 руб. +

оплата проезда и проживания (при необходимости)

Проведение однодневного семинара по стандартной программе

 

Проведение семинара и подготовка раздаточных материалов (в эл. виде) по стандартной программе.

 

30 000 руб. +

оплата проезда и проживания (при необходимости)

Проведение двухдневного семинара по стандартной программе

Проведение семинара и подготовка раздаточных материалов (в эл. виде) по стандартной программе.

50 000 руб. +

оплата проезда и проживания

Проведение трехдневного семинара, адаптированного под задачи города/региона

 

Разработка практических материалов, процедур и рекомендаций для города / региона с целью последующего применения и обучение представителей Клиента. Клиент направляет информацию в соответствии с техническим заданием Исполнителя. На основе этих данных и на основе телефонных интервью консультанты готовят семинар. За день до начала семинара консультанты выезжают в регион и проводят диагностику.

100 000 руб. +

оплата проезда и проживания

 

Разработка и проведение мини-семинаров под задачи Клиента, в т.ч. узкие задачи

Практический семинар-консультация, например, как разработать сувенирную продукцию для города N и как использовать сувениры для продвижения города

По договоренности

Проведение мини-семинаров, основанных на стандартной программе 

Объезд территорий разных муниципальных образований и проведение мини-семинаров (2-3 часа) для каждого МО. Или проведение мини-семинаров в одном месте для разных муниципальных образований

40000 руб. / один день (8 часов)

60000 руб./ два дня (16 часов)

120000 руб./ пять дней (40 часов)

 + оплата проезда и проживания

 

СКОРО!!!

Вебинары (webinars)

2-4-хчасовые семинары, проводимые удаленно посредством интернет-связи по отдельным блокам стандартной программы семинаров.

Уточняется

СКОРО!!!

Электронные стажировки

Освоение учебного материала Участниками стажировки происходит путем нескольких раундов переписки. Участники получают теоретический материал для самостоятельного изучения и выполняют задания по каждому блоку. Куратор производит разбор выполненных заданий, дает практические советы и рекомендации на будущее и направляет новый теоретический блок с очередным заданием. На выходе каждый Участник имеет готовые наработки, которые можно использовать для продвижения вверенного ему туробъекта или территории. 

Уточняется

* Стоимость работ не облагается НДС.

Направить запрос о проведении учебных мероприятий >>