КОНКРЕТИКА

Грамотный анализ туристического рынка

Более 10 лет нашей работы в маркетинге, рекламе и PR свидетельствуют о том, что в большинстве случаев затраты на масштабные количественные исследования туристического рынка НЕ оправдывают себя. Также далеко не всегда есть реальная польза от проведения фокус-групп, интернет-голосований и ряда других методов. Что и как целесообразно анализировать - зависит от конкретной задачи Клиента и от имеющихся у него ресурсов (в данном случае речь не столько о деньгах, сколько о "свободных руках", информационных, технических и административных ресурсах).

На наш взгляд, в условиях жесткого бюджета имеет смысл в первую очередь анализировать четыре области:

  • Стереотипы туристов, как реальных, так и потенциальных в отношении Вашего туробъекта, маршрута или предлагаемого вида туризма, а также Вашей местности.
  • Стереотипы турфирм, которые работают в Вашем регионе или в соседнем с ним, либо тех турфирм, которые продают туры, аналогичные Вашим.
  • Предложения конкурентов (отдельных объектов + территорий).
  • Имеющиеся туристические потоки, которые могут быть взяты в обработку.

Можно также изучить тенденции на туристическом рынке в России и в мире и ряд других моментов, но это уже во 2-ую очередь, при наличии средств.

Что Вы ПОЛУЧАЕТЕ, обратившись к нам за исследованием:

Мы подготовим для Вас подробный письменный отчет с ясными и четкими ответами на те вопросы, которые мы совместно с Вами сформулируем на этапе постановки задачи. Без "воды"!!! Мы будем исходить из Вашей конечной цели и имеющейся у Вас информации. Не всегда требуется анализ "с чистого листа". Возможно, Вы уже проводили исследования своими силами, и Вам нужно лишь заполнить оставшиеся "белые пятна" или, напротив, перепроверить полученные ранее сведения. Определив, что именно Вам нужно, мы подберем для Вас ту схему исследования (предмет и методы), которая даст наилучший результат при минимальных затратах.

Для справки в таблице приведены вопросы, пользующиеся особым вниманием наших Клиентов.

Что анализируем

Какую информацию имеем на выходе

Стереотипы  туристов

  • Чем данный турпродукт нравится туристам
  • Как его следовало бы улучшить, что исправить или убрать
  • С чем туристы его сравнивают и по каким критериям оценивают
  • Каковы мнимые и реальные недостатки данного предложения в глазах туристов
  • На что туристы обращают внимание в данного рода турах
  • Каким образом  принимают решение в пользу данного турпродукта
  • Какие есть заблуждения в отношении данного турпродукта (страхи, сплетни)
  • Каким категориям туристов данный турпродукт не нравится и почему
  • И т.д. (зависит от конкретной задачи Клиента)

Стереотипы турфирм

  • Чем предлагаемый турпродукт действительно хорош, а какие из заявленных преимуществ малозначимые
  • Почему данный турпродукт может плохо продаваться
  • На какую категорию туристов целесообразно ориентировать данное предложение и почему
  • Почему продавать туры в данный город/регион трудно
  • И т.д.

Предложения конкурентов

  • Кого целесообразно считать конкурентами нашего турпродукта и почему
  • В чем особенность предлагаемых конкурентами маршрутов / услуг
  • Что является явным преимуществом в предложении конкурентов
  • На какие целевые группы ориентирован турпродукт конкурентов в первую очередь
  • Как конкуренты позиционируют свой турпродукт, с чем сравнивают
  • Как строится ценовая политика по турпродукту
  • На чем сделаны акценты в продвижении и в чем особенности этого продвижения
  • Есть ли нестандартные ходы в рекламе
  • В чем слабые места конкурентных турпродуктов
  • И др.

Туристические потоки

  • Что представляют собой туристические потоки в местность N на данный момент (объем, направление движения, цели, сезонность и пр.)
  • Какова структура туристического потока, прибывающего в место N: что это за люди, откуда они, каковы их привычки и предпочтения в плане туризма
  • Как можно получить доступ к данному туристическому потоку
  • Какие еще ресурсные потоки проходят по соседству, и можно ли их «завернуть» в местность N
  • Кого можно рассматривать в качестве потенциального туристического потока в местность N
  • И др. 

Срок выполнения работ: от 10 рабочих дней. В случае масштабных исследований продолжительность работ может составлять 40 и более рабочих дней.

Стоимость работ:  от 80 000 руб. Цена зависит от методов анализа, от доступности нужной информации, от масштабов исследования, поэтому по разным проектам она может отличаться в разы и даже на порядок. Обсудив с Вами желаемый результат анализа, мы подготовим для Вас подробную смету.

Направить запрос о данной услуге >>