КОНКРЕТИКА

Правильные и неправильные коммерческие предложения

Для кого этот семинар: для сотрудников отделов маркетинга и продаж, для руководителей и их помощников - одним словом, для тех специалистов, в чьи обязанности входит подготовка коммерческих предложений для Клиентов и Партнеров.

Несмотря на многочисленные тренинги по продажам, немногие продавцы могут самостоятельно составить правильное коммерческое предложение. Тому есть три причины: 1) их этому никто не учил, 2) на самообразование не хватает времени, 3) врожденное чувство языка дано не всем. Еще одна важная причина: не во всех компаниях введены стандарты на написание коммерческих предложений; не всегда имеется набор качественных образцов для работы.

Что в итоге? Коммерческие предложения составляются по принципу "как у всех", и 98% из них удаляются непрочитанными по причине их никчемности и безграмотности или отвергаются из-за бесполезности для адресата.

А какое коммерческое предложение считать ПРАВИЛЬНЫМ? То, которое адресат, как минимум:

  • Прочитает до конца,
  • Прочитав, позвонит или напишет, чтобы задать вопрос, заказать подробную презентацию или обсудить условия сотрудничества,
  • А как максимум, попросит прислать договор и выставить счет.

Ну, а если адресату действительно в данный момент не нужен ваш товар или услуга, он запомнит вас как адекватного поставщика и, возможно, сохранит ваше предложение на будущее - впрок.

На семинаре "Правильные и неправильные коммерческие предложения" мы рассмотрим характерные ошибки, допускаемые при написании текста коммерческого предложения:

  • В структуре текста
  • В обращении к адресату
  • В расстановке ключевых акцентов
  • В позиционировании товаров и услуг и их преимуществ
  • В представлении своей компании

А также обсудим полезные приемы, используемые в коммерческом предложении, которые позволят:

  • Повысить актуальность вашего предложения в глазах адресата
  • Вызвать доверие к вашей компании со стороны адресата
  • Повысить интерес адресата через добавление пользы самому коммерческому предложению (прием «пробник»)
  • Уменьшить опасения и стереотипы в отношении цен
  • Ускорить реакцию адресата на письмо.

Автор и ведущий семинара: Надежда Макатрова, директор Консалтинговой компании "Конкретика".

ВАЖНО: данный семинар посвящен главным образом тому, ЧТО писать в коммерческом предложении, а также тому, КАК его писать, с точки зрения подбора аргументов, последовательности и формулировки мыслей.

Данный семинар НЕ является семинаром по стилистике и грамматике русского языка и не предусматривает освоения правил орфографии, синтаксиса и пунктуации.

Продолжительность семинара: 8 часов

Стоимость: Вы можете заказать этот семинар в корпоративном формате. Гонорар ведущего семинара составляет 30 000 руб. за однодневный семинар (8 часов), дополнительно оплачивается проезд и проживание ведущего семинара. Программа семинара может быть скорректирована с учетом актуальных задач Заказчика.

Цена действительна до 31.12.2011 г.

Направить запрос на участие в семинаре >>