Дорогие друзья! Компания "Конкретика" в настоящее время проводит семинары только в закрытом формате (приглашение авторов в регион).
Отзывы участников предыдущих семинаров можно прочитать на этой странице >>
Для кого этот семинар:
- для представителей органов власти, думающих о будущем своего города, района или региона;
- для представителей бизнеса, заинтересованных в привлечении туристов, инвесторов и квалифицированных специалистов,
- для всех тех, кто интересуется созданием бренда территории, имиджем власти, продвижением муниципального образования и региона.
В общем, для тех, кто понимает, что конкуренция между территориями растет и борьба обостряется…
Авторы и ведущие семинара:
- Надежда Макатрова, генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика"
- Вера Блашенкова, директор по развитию консалтинговой компании "Конкретика"
ПРОГРАММА семинара (развернутую программу можно посмотреть ЗДЕСЬ>>)
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
- Как создавать бренд регионов и муниципальных образований в России.
- Подготовка к разработке туристического бренда города, района, региона.
- Поиск идеи для туристического бренда.
- Разбор ситуаций. Ответы на вопросы слушателей.
ДЕНЬ ВТОРОЙ:
- Создание новых достопримечательностей.
- Особенности продвижения туристского потенциала.
- Продвижение бренда территории.
- Инвестиционная привлекательность территории.
- Разбор ситуаций. Ответы на вопросы слушателей.
Что получат Участники семинара:
- На семинаре рассматривается упрощенный алгоритм действий по созданию бренда территории на примерах из российской практики.
- Все участники получат раздаточный материал для самостоятельного практического использования
- Участники, направившие свои вопросы, проблемы, описание ситуации заблаговременно, смогут получить практические рекомендации по продвижению собственного региона или города.
Как построен семинар:
Содержательная часть каждого дня семинара включает в себя два методических блока по 3 часа (актуальные задачи + рекомендации "КАК делать" + примеры) и один часовой блок на обсуждение задач, представленных Участниками семинара.
Программа семинара НЕ предусматривает совместные активные игры, рекламные презентации, фуршет и иные развлечения. Подача информации осуществляется в концентрированном виде и требует внимания и сосредоточенности со стороны Участников.
Стоимость: будет определена за 3 месяца до даты проведения семинара.
Также Вы можете заказать этот семинар в закрытом формате - т.е. только для представителей своей организации или своего муниципального образования или региона. В этом случае Заказчик выплачивает авторский гонорар ведущим семинара, а также оплачивает их проезд к месту проведения семинара и проживание (если требуется). Размер авторского гонорара обсуждается индивидуально и зависит от числа дней семинара, а также от необходимости корректировать программу семинара с учетом актуальных задач Заказчика.
Продолжительность семинара: семинар идет два дня с 10.00 до 18.00, но по желанию можно принять участие в каком-то одном дне. Семинар также может проводиться в формате консультационной сессии с выработкой конкретных решений для той или иной территории. В этом случае продолжительность может составлять 1-5 дней.
Направить запрос на участие в семинаре >>