КОНКРЕТИКА

Поиск своей целевой группы и ниши на рынке

Содержание исследования:*

* В зависимости от поставленной задачи исследование может включать все блоки или отдельные позиции приведенного ниже списка.

Анализ существующего потока Клиентов

  • Какие категории Клиентов совершают покупки в данной компании:

Для физических лиц: место проживания / работы, социально-демографические характеристики, продуктовые предпочтения, род занятий, причина и порядок покупки, образ жизни и пр.

Для юридических лиц: сфера деятельности, место расположения, структура компании, специфика работы с поставщиками и др.

  • Отношение Клиентов к работе компании: достоинства и недостатки, специфика компании (специализация) в глазах разных групп Клиентов.
  • Чем руководствуются разные группы Клиентов при выборе поставщика данных товаров / услуг.

Анализ потока Клиентов конкурентов:

  • Причины обращения к конкурентам
  • Отношение к работе конкурентов: плюсы и минусы, специфика работы
  • Осведомленность о других поставщиках данных товаров / услуг

Анализ деятельности конкурентов: преимущества и недостатки:

  • Целевые группы
  • Ассортимент
  • Перечень сопутствующих услуг
  • Ценовая политика
  • Рекламная политика

Анализ мест прохождения потоков потенциальных Клиентов, с точки зрения размещения на этих потоках рекламных обращений компани.

Сбор стереотипов потенциальных Клиентов для использования в рекламе.

Методы исследования:

  • Анализ документации, представленной Уважаемым Клиентом
  • Интервью с руководителями и специалистами Клиента
  • Количественные исследования: опросы на потоках, глубинные интервью
  • Фокус-группы (при необходимости)
  • Экспертные интервью (при необходимости)
  • Анализ вторичной информации в СМИ и Интернет

Результат работы:

Письменный отчет, включающий в себя подробный анализ полученных данных  с ответами на все вопросы, выделенные на этапе постановки задачи. Рекомендации Уважаемому Клиенту по использованию полученных данных в дальнейшей работе. Презентация отчета и ответы на вопросы Клиента по отчету.

Сроки:

Срок проведения исследования целевых групп составляет от 7 до 20 рабочих дней и зависит от полноты информации, представленной Уважаемым Клиентом, многочисленности потока Клиентов в компанию (числа обращений в день), числа анализируемых конкурентов и охвата исследования (числа респондентов).

Стоимость:

Стоимость работ по проведению исследования по поиску сегментов зависит от постановки задачи Уважаемым Клиентом, объема исследования, полноты имеющейся у Клиента информации. Стоимость услуги, как правило, составляет 1500 - 3500 евро.  Указанные суммы не включают командировочные расходы Исполнителя, если речь идет о проведении исследования за пределами Московского региона.

Уважаемый Клиент получает подробную смету на проведение исследования, на основании которой можно обсуждать разные варианты компенсации расходов Исполнителя и способы оптимизации затрат Клиента.