КОНКРЕТИКА

Поиск способов увеличения продаж

Содержание исследования:*

* В зависимости от поставленной задачи исследование может включать все блоки или отдельные позиции приведенного ниже списка.

Анализ известности места продажи

Какие категории потенциальных покупателей знают о магазине (компании), а какие нет:

  • Для физических лиц: место проживания / работы, социально-демографические характеристики, продуктовые предпочтения, род занятий, образ жизни и пр.
  • Для юридических лиц: сфера деятельности, место расположения, структура компании, специфика работы с поставщиками и др.

Анализ существующего имиджа магазина (компании): восприятие магазина (компании) разными группами покупателей, в т.ч. мнение об:

  • Ассортименте
  • Уровне цен
  • Качестве обслуживания
  • Ориентации на определенные типы потребителей и др.

Анализ потребительских предпочтений в отношении магазина (компании), в частности пожелания по улучшению:

  • Ассортимента
  • Интерьера и атмосферы
  • Раскладки товара
  • Графика работы
  • Работы продавцов
  • Сопутствующих услуг
  • Промо-акций
  • И др.

Анализ способа покупки данного вида товаров / услуг (поведение потребителя):

  • Кто обычно принимает решение о выделении средств на покупку,
  • Кто выбирает тип товара или услуги (марку, поставщика)
  • Критерии для выбора магазина (сервисной компании)
  • Время и порядок покупки

Анализ восприятия покупателями работы конкурентов: ассортимента, цен, качества обслуживания и др. Сравнительный анализ магазина (компании) и основных конкурентов.

Методы  исследования:

  • Анализ документов, представленных Уважаемым Клиентом,
  • Интервью с руководителями и сотрудниками Уважаемого Клиента,
  •  Количественные исследования: опросы потенциальных и фактических посетителей магазина (компании),
  • Фокус-группы,
  • Исследование вторичной информации в СМИ и Интернет.

Результат работы:

Письменный отчет, включающий в себя подробный анализ полученных данных  с ответами на все вопросы, выделенные на этапе постановки задачи. Рекомендации Уважаемому Клиенту по использованию полученных данных в дальнейшей работе. Презентация отчета и ответы на вопросы Клиента по отчету.

Сроки:

Продолжительность исследования зависит от поставленной Уважаемым Клиентом задачи и охвата исследования. Как правило, анализ способов увеличения продаж и подготовка рекомендаций занимают от 10 до 26 рабочих дней, но в случае большой выборки (более 300 респондентов) сроки выполнения работ могут увеличиться.

Стоимость работ:

Стоимость работ зависит от масштаба проводимых исследований  и пропорциональна числу опрашиваемых. Как правило, она находится в пределах 2500 – 5500 евро. Но в случае больших выборок (более 300 человек) и особых методов исследования (фокус-группы, экспертные интервью и пр.) стоимость может превышать обозначенные пределы. Указанные суммы не включают командировочные расходы специалистов Исполнителя, если речь идет о проведении исследования за пределами Московского региона.

Уважаемый Клиент получает подробную смету на проведение исследования, на основании которой можно обсуждать разные варианты компенсации расходов Исполнителя и способы оптимизации затрат Клиента.