КОНКРЕТИКА

Маркетинговые исследования

 

Поиск способов увеличения продаж

 

Для кого:

Для торговых и сервисных компаний, в т.ч. медицинских центров и аптек, турагентств, образовательных учреждений, фитнес-центров и др., у которых нет штатного маркетолога, либо необходим взгляд со стороны.

 

Характерная ситуация

Задачи

Описание

Компания (филиал) работает около года, при этом:

·   Посетителей немного, хотя расположение магазина (компании, центра) хорошее

·   Поток посетителей большой, но число покупок меньше ожидаемого

·   Прибыльность магазина (компании) оказалась меньше плановой или меньше прибыльности аналогичных магазинов (филиалов) в других местах

·      Выявить причины: 1) недостаточного потока покупателей; 2) отказа от совершения покупки в данном магазине (компании, центре)

·      Получить рекомендации по увеличению потока посетителей магазина (компании, центра) и числа покупок

·      Получить идеи для создания новых услуг, новых способов продаж, промо-акций

 

Подробное содержание исследования, методы, сроки и стоимость проведения

 

Поиск своей целевой группы и ниши на рынке

 

Для кого:

Для торговых компаний (продукты питания, одежда, товары для дома и ремонта, мебель и пр.), и  сервисных компаний: медицинские, финансовые, консультационные услуги, чистка и ремонт и др. При этом своего маркетолога в компании нет или он занят другой работой. Руководству необходим взгляд со стороны.

 

Характерная ситуация

Задачи

Описание

Компания работает на конкурентном рынке 2-3 года или только выходит на рынок и испытывает трудности с привлечением потока Клиентов. Конкурировать на ценовом уровне нет возможности, а реклама не оправдывает себя. Нет узнавания компании на рынке – «как все».

·      Выделить свою целевую группу, которая обеспечит необходимый объем продаж и поможет отстроиться от конкурентов.

·      Получить рекламные идеи для привлечения внимания выбранной целевой группы («застолбить сегмент»).

Подробное содержание исследования, методы, сроки и стоимость проведения